Форум » ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРЫЕ, БАБЫ ЁГИ » Танец -Это отражение » Ответить

Танец -Это отражение

Ословия: Здравия Народ. Новая тема Танец -Это отражение Силы народа Тема Большая. Должен же её был ктото начать. Ёпрст ..ну я Попробую. На танцы я давно Обращал внимания. Особенно на Русские, мне там виделись элементы Боевых рукопашных искувств, а для меня это важно. А тут совершенно неожиданно одна наша другиня Сама того не подозревая, дала мне "ускорение " на эту тему. Ну вот Поехали На этом видео Девчонки придумали Хореографическую композицию. [rut]http://rutube.ru/tracks/3295192.html?v=82bd7b8a8ba6a4dad221f45e1b83b33e[/rut] Глазами смотрю и Думаю , ну вот Восточный танец, а потом Чувствую что чтото зацепило. Закрываю глаза и вижу как танцуют Наши Русские Яги. Ну это женский Аналог Волхвов. Короче не сразу дошло, а если честно то только сегодня , что Девушки используют в своих движениях свастический символ. Такие элементы Были показаны в "Чёрной Рыси". Девчонки молодцы. Многие говорят, но мало кто делает А вобще чем русский человек отличается от остальных народов?Я недавно узнал это существенное отличие. Русские обладают очень сильной энергетикой, не в том смысле что она Сильнее чем у других Народов,тут ни какого шовинизна , а в том что Славяне могут через себя много пропустить этой энергии и с нами ни чего не будет. Некоторые практики тем же китайцам просто противопоказаны. Крыша съедет Китайская гимнастика допустим. Это они так Взаимодействуют с природой. Движения Плавные Медленные и наверное, Плавная размеренная жизнь. Или желание Такую получить. Я совсем лоялен, просто себе удивляюсь , там в Китае много интересного и Можно многому поучиться, но всегда есть "Но". Не не такое.. . ... Во "НО" Конечно Китаец может на "Форсаже" работать, но не долго. Кто чего стоит можно увидеть во время войны. Китайцы мрут как Мухи, не смотря ни на Какие Гимнастики. Русские Делают невозможное. Невозможное и Героические поступки, это просто будни. Примеров Тьма Чем Ближе к Полюсам Земли , тем больше Силы. Никакая Индия Нас Родить не Могла,/ odrin Дружище извини / мы Северные. ГиперБорейцы Росичи Ура И символы в Танцах Разных народов обязательно Отражают степень Взаимодействия с этой Силой.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Милослава: Ословия пишет: Глазами смотрю и Думаю , ну вот Восточный танец, а потом Чувствую что чтото зацепило. Закрываю глаза и вижу как танцуют Наши Русские Яги. Ну это женский Аналог Волхвов. Здравия, Ословия. Идея понята правильно, на самом деле - композиция полностью основана на принципах сакральной геометрии и свастичных движениях. От востока здесь только крылья в начале, но и они использованы только для объема - сферы и вихря - визуального эффекта начала света из тьмы. Через геометрию движения и энергетику тацующих в танце подключаются последовательно стихии воздуха, земли, огня, металла, воды, дерева. Конечная фигура - это не что иное как "дерево жизни" или рода. Поэтому в конце выходит еще одна участница (10), которая не танцевала, чтобы завершить дальний узел. Костюмы подобраны так, чтобы убрать личность танцующего, а оставить лишь идею -"жречества" или "ягинь", или волхвов. как кому больше нравится. Белые платья тут бы не подошли -пластику тела скрывает сильно, да и дамы не маленькие (белое сильно расширяет), а нижние элементы (в будущем) вообще сложно делать в юбках. Тогда только нагишом...(что противоречит существующей ментальности). Что касается ведовства - целительства, и пр., то попытка была в другой постановке -вот ее часть, касающаяся именно этого аспекта, возможно пока сыровато... [rut]http://rutube.ru/tracks/3298096.html?v=922de578920ff5ed0f74b2a924395ce0[/rut]

Ословия: Милослава Здравия и Благодарю. Я как обыватель Смотрел, и твоя задумка в танце, Всё то что Ты учитывала при его Создании, в меня Перетекло. Вообще я Рад Специалистам которые в Теме. У меня тут вопрос Если что. Индийский танец, можно сказать что он Разговорный ? Я когда смотрю его То Он както на Диалог Настраивает. Мимика лица И Жесты. Короче Разговорный Жанр. Милослава, и что интересно Я могу приблизиться На любое расстояние. Что с далека смотреть, что с Близкого, понимаю что со мной Говорят А вот Ирландцы, тут Танец по типу Все Как Один. Интересная фишка. Корпус Прямо и ноль Движений, что говорит о том что нужно скрывать Эмоции, у них в Повседневной жизни. То есть не принято Громко разговаривать, Молчуны они все. А Ноги что Вытворяют Тут уже Расстояния комфортного общения Больше. Не в том смыле что Напинают, а в смысле Диалога . И наконец Наши Русские Танцы, или то что Делали Девчонки на Видео. Тут Комфортное расстояние Очень большое. Как будто Сферы создают, сквозь которую Пройти Нет Возможности Или по другому сказать, нет Разрешение на приближение. Как ты думаешь с чем это Связано ? Слава Предкам

Асур: У-РА Здравия ДРУГИ И ДРУГИНИ. СЛАВА КУПАЛЕ Ословия пишет: нет Разрешение на приближение. Ословия и Милослава, прошу извинить за вторжение, разрешите ответить. Некоторые картины СТАНОВЯТСЯ ОДУХОТВОРЁННЫМИ. Получают самостоятельную жизнь. Зависит всё от ТВОРЦА-ХУДОЖНИКА Думаю что танец, то-же обретает СВОЮ СУЩНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ХОРЕОГРАФУ И УЧАСТНИКАМ. Если танец ожил то он сам и регламентирует как его воспринимать и на КАКОМ РАССТОЯНИИ. Благодарю ДРУГИНЬ ЗА ТАНЕЦ. ХОРОШИЕ ОБРАЗЫ СЛАВА КУПАЛЕ


Милослава: Здравия всем! Рада, что приняли наше творчество. Пользуясь случаем, БЛАГОДАРЮ Андреева В.В. и Тарана Е.В. за знакомство с основами движения. В отношении вопросов Ословии. Индийский танец скорее не "разговорный", а сакральный или ритуальный. Каждый жест, мимическое выражение имеет смысл. С одной стороны это рассказ о чем-то, с другой - запуск энергетических потоков через тело танцующего, или обмен. Я только вскользь знакомилась с индийским танцем, была на концертах Что касается ирландских - они очень аэробные. Стихия -огонь. Гордость, упорство, твердость, чувство локтя, все-как один, один - как все. Любой танец - отражение характерных национальных черт народа. Русские танцы - широта души, удаль, жажда жизни -здесь и сейчас. Хороводы -это нечто. Пробовали самые простые хороводы и цепочки, такое медитативное состояние - покой, счастье и единство со всеми и с МИРОМ. В отношении расстояния. Это откуда смотреть. Если ты зритель -то всегда лучше смотреть с расстояния - (лицом к лицу -лица не увидать), восприятие становится более объемным, полным. В отношении участников - все зависит от самой композиции -тут нет правил. есть идея танца. И потом, у каждого человека есть свое личное "комфортное" расстояние. У меня , например, оно очень большое. Это еще зависит от того, где человек родился и вырос -плотность населения данной местности.... Асур пишет: Некоторые картины СТАНОВЯТСЯ ОДУХОТВОРЁННЫМИ. Получают самостоятельную жизнь. Зависит всё от ТВОРЦА-ХУДОЖНИКА Думаю что танец, то-же обретает СВОЮ СУЩНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ХОРЕОГРАФУ И УЧАСТНИКАМ. Все верно. Можно назвать это немного другими словами. Есть ОБРАЗНОЕ и есть БЕЗобразное. Постоянно сталкиваюсь. смотришь - и танцуют хорошо, и костюмы красивые, и музыка вроде нормальная, а смотреть - скучно, и забыл уже к концу , что в начале было. И одно на другое страшно похоже, хоть и разное... Это происходит, когда нет идеи, сути, образа в постановке . Участники двигаются по заученной схеме, а в голове и на сердце нет ничего. Что танцуют и зачем. Картины действительно становятся живыми и ОДУХОТВОРЕННЫМИ, если каждый участник танцевания танцует осознанно. Это на самом деле самое сложное. И для исполнителя и для постановщика...

Ословия: Асурыч ,Милослава, Благодарствую. Интересно объяснили Когда Предки через нас Проявляют Себя Это и есть Творчество. Милослава буду тебе благодарен, Если по возможности Сможешь держать в Курсе Ваших новых Проектов. Я считаю Что Танцы почти самопознание. Не сразу это можно Понять. Только я Не Могу Объяснить чтобы было Понятно. Ура

Слава Бо: БлагоДарю! смыслов я пока в танце сакральных не понял, но главное што на Душу сразу легло, особенно начальные движения руками, пластика. Ещё бы хотелось увидеть всех сверху, т.е. ракурс камеры не только фронтальный, мне показалось, што расстановка фигур и движение сверху, увиделись бы свастические элементы ещё явственней. Заметил, што разбивки на три группы и движения одной рукой, тоже в сумме число три - не случайны, как и вся копозиция. Пересмотрю ещё несколько раз, пока это моё первое впечатление. Очень вдохновляющее всё

Милослава: Слава Бо пишет: мне показалось, што расстановка фигур и движение сверху Здравия! Слава БО, вы интуитивно правильно поняли суть. Как раз расстановкой фигур и достигаются "образы" проекции геометрических фигур на плоскость, если бы мы смотрели сверху. А каждая фигура несет в себе не только мужской или женский аспект (инь-янь), но и стихию. В расстановке по три - это расстановка тетраэдра (стихия огонь, мужской аспект), три на три -соотвественно - множественный тетраэдр (три в одном) Руки рисуют вертикальную бесконечность - поднимают и опускаю энергию - взаимосвязь верха и низа. Конечно композиция достаточно простая, но на том уровне танцевания, где мы сейчас находимся выжать из себя большее просто не реально. Главное есть дух, идея и она передается людям однозначно. Жаль, что видео всегда искажает и не передает реальные ощущения, которые возникают у зрителя...Ословия пишет: буду тебе благодарен, Если по возможности Сможешь держать в Курсе Ваших новых Проектов. На одну постановку уходит в среднем не меньше полгода, с задумки и до показательной реализации. Эти две композиции - работа с сентября по май.... Так что сильно быстро не ждите

Милослава: Слава Бо пишет: Ещё бы хотелось увидеть всех сверху, Здравия! Вот кое-как смогла вытащить из двд формата композицию (Легенда) полностью, снята сверху. Творения, к сожалению, сверху нет, но посмотрю с другого концерта - может там получше. [rut]http://rutube.ru/tracks/3313569.html?v=f1c1f062d075350e4fdafa8b2140800a[/rut]

Милослава: Вот, немного другой ракурс [rut]http://rutube.ru/tracks/3313638.html?v=b056153b025fe5664e78ef074a58ca5d[/rut] Эффект сферы от крыльев

Ословия: Милослава пишет: композицию (Легенда) полностью Ведические движения, Очень Красиво

тяпа: Здравия всем! А мне ирландский танец напоминает полёт эльфов! Кажется, что ещё чуть-чуть и они взлетят! Индийский какой-то аляпистый, массовый и слишком много движений, суетливый, что-ли. Горские танцы какие-то агрессивные. В еврейских что-то из-подтишочное! А наши русские широкие, мощные, причём от хороводов до плясовой! и ни в одном танце мира нет такого широкого диапазона мелодий-движения! Милослава, а есть в Москве студии, где можно научиться танцу? Слава Богам РОДным и РОДам наша!

Святаяр: Здравия всем! Да, очень красиво девушки танцуют, аж самому захотелось потанцевать. Девушки, ну просто красавицы. Взгляд тяжело оторвать, хочется смотреть и смотреть. Какая грация, какая красота. Милослава просто Умница. Я бы сказал, что все танцы очень хорошие. В каждом танце любого народа заложена его Душа, образ жизни, быт. Здравия всем!

Милослава: Здравия! Благодарю за добрые слова. тяпа пишет: есть в Москве студии, где можно научиться танцу? Думаю, студий очень много, если вас конкретно интересует развитие женщины через танец и славянская культура -то вам СЮДА. В этой школе очно-заочно обучаются 16 регионов страны. В последние 2 года они мощно развивают славянские и сакральные танцы и техники народов мира. Вот фотоальбом - посмотрите, меня это впечатлило, сожалею , что не смогла физически быть там. Что касается индийских танцев, наверное Вы судите по индийским фильмам. В индийском танце нет суеты, бывает быстрое движение и ничего лишнего. А настоящий индийский (храмовый) танец всегда сольный. Это - обращение к богу (богам). Я не приверженец индийского танца, душа не откликается, но отношусь к нему с глубоким уважением. Чтобы его действительно грамотно танцевать надо очень много работать над собой и физически, и нравственно. Удачи Вам в поисках

Милослава: Здравия! Посмотрела в записи сборный концерт дружественных коллективов. Вот фрагмент, который касается Купалы (стилизация естественно). Эту часть делали основываясь на материалах о славянских, греческих , скандинавских сакральных мистерий, рунических знаках, буддиской философии, семинаров Габриелы Возиен . Там ничего нет просто так , во всем есть понятный нам смысл . Для меня все несет одни и те же законы. Никто точно не знает как это было ... Люди просто нащупывают и ищут. Вот.... [rut]http://rutube.ru/tracks/3489717.html?v=3acaea2cd18d9ed7ac145f7765288068[/rut]

Ословия: Милослава Ура

Святаяр: Танец - это коллективная Душа Народа, одна из его внутренних Духовных кладовых, вместилище Духовных Знаний и Умений.

Милослава: Здравия всем! У нас прошел вечер - 6-летие студии, небольшие кусочки видео выкладываю по нашей тематике [rut]http://rutube.ru/tracks/3846442.html?v=e547cb95514e6b94533cf2a7a7d6ff0c[/rut] [rut]http://rutube.ru/tracks/3846487.html?v=506a0c52672b456af7a1948f62ceb355[/rut] Обратите внимание на это - над головами народа

Милослава: Администратор, пожалуйста удалите из предыдущего сообщения ссылки на видео - их там нет. [rut]http://rutube.ru/tracks/3849266.html?v=9d84cafe2c1d42669f55c1af66f1d735[/rut] [rut]http://rutube.ru/tracks/3849271.html?v=6aca9042ae6be7373497b51b22824fd3[/rut]

tatiana: здравия всем! Милослава спасибо за такие прекрасные танцы. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Я всегда восхищалась людьми которые умеют хорошо двигаться. Если посмотреть на лица танцующих, особенно если это танец народный, то можно видеть на их лица одухотворенность они прямо светятся таким мягким нежным светом. Вообще, мне кажется что народные танцы это зеркало того народа, который его создавал, его душа, его образ жизни, его знания.. Ословия пишет: [Особенно на Русские, мне там виделись элементы Боевых рукопашных искувств, а для меня это важно. ]посмотри внимательно на гопак, он практически весь состоит из элементов рукопашного боя[Танец -Это отражение Силы народа] это точно...

Милослава: Благодарю за добрые слова. Мы хотели его со свечами танцевать -но запрещают сейчас открытый огонь в помещениях - постараемся найти фонари подходящие.

Милослава: Здравие! Не нашла, как с rutube загрузитьь ворт ссылочка: http://rutube.ru/tracks/4291718.html?v=12b6804fe15188306fab6efbe1451e71

Милослава: Здравия! 9 апреля состоялся концерт ЛЕГЕНДА вот финал РУСЬ -http://rutube.ru/tracks/4321204.html?v=cd78db977894b22a198381681251a80f фото концерта здесь -http://dc.tsu.ru/WebDesign/DC/dcnews.nsf/news/120420112645

tatiana: Ой, Милослава как все здорово, благодарю за подаренные секунды радости

БелоярЪ: Благодарю, Милослава! Полное удовольствие от увиденного и услышанного. Здорово!

Милослава: БлагоДарю! Очень РАда, что понравилось. Слава Богам и Предкам. Всем участникам - СЛАВА, всем зрителям - СЛАВА. Народ в зале аплодировал стоя! УРА.

Слава Бо: Сейчас народный танец воспринимается как платочки-сарафанчики, девушки задирающие ноги, мужички в сапогах, отчебучивающие присядку... Только медведя с балалайкой не хватает. Но это - "сценический народный танец", в котором хореография давно убила всё народное, весь смысл танца, как его понимали наши предки. А ведь народный танец очень просто и глубоко воспроизводит традиционный уклад. Просто наглядное пособие по теме "как видели мир русские люди". Наглядны в народном танце и традиционные взаимоотношения мужчины и женщины. Суть народного пляса и танца - проявление души через тело. Такая избитая фраза, а в ней скрывается понимание человека как тела, души и духа. Причём очевидна иерархия этих частей: душа телом правит и через него проявляется, а не наоборот. Обратите внимание, как пляшут в деревнях. Гармонист заиграл, а все стоят, мнутся, жмутся, переглядываются, переминаются, но на пляс не выходят, нееет! Почему? Потому что душа как огонь, должна заняться, разойтись, загудеть охотой. Без охоты - какой пляс? Не покатит. Вот стоят и набираются жару, охоты. И вот сперва брови повелись (да-да, именно с них пляс начинается, как у царя морского от гуслей Садко), потом ножки подтопывать стали, руки "зачесались", а потом только ноги "сами" в круг выходят. Очень важно, что первыми в круг плясать выходят парни (этих зажигать долго не нужно - возраст такой, что вспыхивают сразу), потом мужики (эти поосновательнее будут, потяжелее на подъём). Начинается перепляс: друг друга подыначивают, поддевают, выпендриваются: я вот так сплясал, а ты? - а я почище твоего, слабо так? Постепенно втягиваются самые скромные и тяжёлые, раззодоренные и раздразнённые пляшущими. Вот душа зажглась, пошла движуха. Заодно таким переплясом приводят в порядок тело: суставы разогревают, снимают напряжение похлопыванием ладоней (а вы думаете эти ладошки просто так?), тело наполняют движением. А девки тем временем примечают удальца, с которым охота весь вечер танцевать. Девка может выйти в круг и плясом показать, к кому расположена. Или подождать, посидеть выразительно, пока избранник сам не додумается и пригласит. Но первый шаг делает парень! Он зачинает приглашением их танец! С мужика всё начинается и всё тут. Девушка при этом может и отказать, если парень не по нраву. Но такую позовут-позовут да и оставят в покое - будет со своим нравом в одиночестве доживать жизнь досиживать вечер. С замужними женщинами (бабами значит) иначе. Обычно они танцевали со своими мужьями, хотя при определённых условиях (муж в отлучке или танцевать не может) можно было и с чужими - назывались почётники (они почёт оказывали женщине, особое внимание, но только на время танца). сценический народный танец Как только пары определялись тут и начинались танцы. В танце всё просто: парень-мужик ведёт (задаёт движение), а девка-баба идёт за ним (позволяет себя вести). Как и в семье: мужик берёт себе жену и любит, а та идёт по жизни за мужем без разговоров о равенстве полов и указаний, что ему делать. При этом парень или мужик, беря на себя полную ответственность за свою, должен понимать куда они идут, зачем, должен чувствовать и блюсти свою, чтобы она не отстала, не отбилась, не стала тянуть невесть куда. Кстати, свою берут правой рукой, а левой - чужую (отсюда "ходить налево"). Ну а девке-бабе при таком раскладе нужно не брыкаться и радоваться тому, как её водят, какая она лёгкая, красивая, любимая, счастливая. Тогда она вся наполнена своим мужиком и никакая дурь ей в голову не лезет! Сам замечал, что если парень водит девку ровно, а не рывками, кружит её легко и широко, то она сполна отдаётся ему и просто плывёт над землёй, буквально испытывая ... блаженство. Обычно так водят всё-таки мужики - они-то "в поросятах знают толк", - но и парни бывают те ещё молодцы. И вообще, на мужике весь Танец держится (ну вы поняли - вся жизнь)! Вот я написал: мужик задаёт движение. А означает эта короткая фраза вот что... Мужик взялся идти до конца сам и вести свою. Он знает танец от и до, а если не знает, то на лету учится у других. Он умеет задавать движение так, чтобы оно доходило до бабы и она кружилась именно так, как он задумал, а не "как получится". Мужик отслеживает свои помехи и своей спутницы (напряги в теле, мыслишки левые, вылезшую не кстати дурь) и тут же их устраняет, иначе движение общее сбиваться будет. Он же натяжку (ощущение единства в паре) поддерживает: взглядом, мыслью, ласковым словом, скрипом сапог, особым притопом. И она понимает его без слов. Вот вам и идеальное управление! Вот это ощущение, что на тебе весь мир, что от тебя зависит будет ли у вас танец или какие-то странные извивания, что ты можешь помочь избраннице почувствовать себя самой счастливой, и есть мужик! Это только Интернет-мальчики заглядывают в рот девахе и смешно бегают вокруг неё в танце, а мужик едва перебирая на месте ногами, кружит свою девку так, что у неё и ноги, и душа от земли отрываются. У женщины в танце, как и в жизни, всего две задачи: идти за своим и ждать его. Мужик жив не столько бабой и семьёй, сколько Делом - он созидает большую Жизнь, бьётся и строит. В большинстве русских народных танцев мужики "выходят в мир" (в круг, на противоположную сторону, переплясываются с другими мужиками, обходят всех девок и женщин), а затем возращаются к своим. А она смотрит за своим и поддерживает в себе жар приплясывает, готовая в любой момент встретить своего так, будто их танец не прерывался ни на секунду. Своему мужику, повидавшему мир, она становится несказанной радостью, отдохновением! Только чтобы это почувствовать хотя бы разок стоит научится танцевать по-русски. Кстати, в народном танце особенно важно, что все хоть разок встречаются со всеми остальными. Перемены пары, проходки, здоровканья, даже поцелуи (для молодёжи), частушки в адрес кого-то и многое другое нацелено на то, чтобы со всеми было тесное общение, телесный контакт. Нехитрая штука, но позволяет не держать в себе что-то заветное да запретное к кому-то (любовь там или неприязнь), а выговорить, выплясать, передать взглядом и прикосновением, движением шеи, мановением руки, мелкой дробью... В танце всё это схватывается на лету и не нужно часами рассказывать о своих чувствах, писать длинные письма или лезть в чужую постель. Кто-то скажет, что такое было давно, в деревне. Что настоящий смысл танца утрачен и возродить его, тем более в городе, невозможно. А вот фиг! Народный танец хорош тем, что он очень прост! Стоит только начать танцевать, пусть неумело, пусть смешно, и любой реальный пацан или отборный интеллигент через раз-другой почувствует как у него получается. Как в нём пробуждается русский мужик! И заблудившаяся в городских джунглях девушка может ощутит рядом с таким неожиданно проснувшимся мужиком свою красоту. сооб на vk.com ИСТОРИЯ СЛОВА И ЕГО ОБРАЗ В СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

Владимир: четвёртая третья вторая ещё одна первая Немного видео о боевых движениях в пляске.

Слава Бо: с.Толбакуль Колосовского района Омской области



полная версия страницы