Форум » Задушевные беседы, Неудобные вопросы. » мнение народа об возминостях нынешних индейцев и о справедливости » Ответить

мнение народа об возминостях нынешних индейцев и о справедливости

бернадот: здравствуйте, если это не втему форума необезсудте. вопрос: кто как думает могут ли индейцы подать в международный суд на колонизаторов, а в частносит на организаторов колонизации (кто скажет нет уже никого, но ведь капиталы осели , действия в их сторону были, земли лишили) и есть ли шанс выиграть процесс? как бы пример, гнрмания плати на лево на право так почему бы папе и америкосам не башлянуть чтобы жили ребята не в резервациях а минимум в голивудских особняках. у кого какие мысли делитесь интересно знать. спасибо!

Ответов - 17

Асур: У-РА ВСЕМ ЗДРАВИЕ АКТУАЛЬНО ИЗРАИЛЬ и сейчас получает КОНТРИБУЦИЮ с ГЕРМАНИИ (ЗА ГИТЛЕРА). Лет 7 назад в ТАТАР-СТАНЕ, в серьёз обсуждался вопрос, СТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ, ЗА РАЗРУШЕНИЕ КАЗАНИ Иваном Грозным. Надо ПОДКИНУТЬ ИДЕЮ ИНДЕЙЦАМ. СЛАВА ВЕЮ

Слава Бо: самые вменяемые только хопи остались, их на границе четырёх штатов геноцидят до сих пор, остальные в ауте племена. недавно, правда, с Анд спустился вождь-партизан, сообщил местным властям, што БП всех ждет климатический. Погода скоро все дела поправит у индейцев Америк.

алена: Но ведь резервации - не закрытые территории, и насколько мне известно индейцы живут там добровольно и так, как хотят. Может им голливудские особняки не нужны? - их бы спросить об этом. Я полагаю, что резервация позволяет им сохранить их самобытность и то, что осталось от их культуры. Уклад жизни это то, что необходимо народу для самосохранения. И деньги им не нужны - я не очень интересовалась индейцами, но где-то попадалась инфа о том, что они и так живут на гособеспечении. Праздность развращает. Если человеку дать возможность жить на пуховых подушках и вообще ничем не заниматься, он деградирует. поэтому я против самой идеи.


Слава Бо: раньше резервация, сейчас, в Мексике например, чипизация. несвобода тела, а сейчас несвобода сознания - прогресс.

Владимир: В Америке живут люди, которые не имеют паспортов, так как не признают саму Америку... Их вождю один раз разрешили выехать за бугор и больше не разрешают... Хотя, есть приглашения от различных стран, например Японии. Это племя называет себя раньше прибывшими, остальные прибыли после них... Денег дают им и многие, действительно, катаются как сыр в масле... Вот интересно, те, которые не признают Америку, может они и одного племени с нами?

Слава Бо: может это и есть племя хопи, их там осталось около тыщи, недавно их натравили друг на друга, часть срулила в города и чипизировалась, крепкие ребята - ждут белого брата с запчастью от конструктора - таблички. эти хопи считают, што их предков спасли от всемиропотопа наши, перекинув их на континент. вобщето, я интересовался пророчествами хопи, по части климата истерию они замутили :)

алена: Опять же... я не очень интересовалась Мексикой, но по моим представлениям, там живут метисы - помесь индейцев с потомками колонизаторов. И никаких резерваций там нет. Современный этнический состав составляет представителей из трёх групп: европейцев, местных индейцев и африканцев. Белые составляют 5 %, метисы 63 %, индейцы 30 % и 2 % остальные группы(азиаты, мулаты и негры) Во - 93 процента населения не загонишь в резервации...

Владимир: Хопи = Дыхание Небесного Отца. а в общем, Гопы = казаки! Гоп стоп = стой казак! Гопак, опять же... Будем с Хопи танцевать гопак? Ура! Я их хоть мысленно поддерживаю. Несокрушимые люди! Помочь бы братьям, освободить от узурпаторов, дать свободу Отчизне!

Владимир: Индейцы их генетически скоро ибиндеят всех и наши казаки победят!

алена: Или казаки - индейцы а я и думаю, чо это Славер так на индейца похож?

Владимир: Казаки были всякие. И индейцы тоже... Всех брали на службу в Империи. были такие, которые мало смешивались с другими. Например Узбеки. Узбеки из за Урала это факт антропологический. Например белорусы - они и сейчас очень белорусы :) . В отличии от Червоной Руси = Краснокожих. Не буду показывать пальцем, как говорится... но и там есть половцы половые как полова по цвету волос... И никуда они не делись. Там и живут. у меня товыарищ из Винницы с трезубцем на руке имелся, песни вместе пели с ним весёлые, ещё при социализме. Я жертвовал на христианскую церковь в Виннице. Правда вряд ли мои пожертвования достигли той церкви, но я пожертвовал потому, что увидел деток двух, как мой друг половых, голубоглазых и их мамке дал 25 советских социалистических... Мог позволить себе... не то, что сейчас. Но к казакам... Казаки - это шутливое народное название. самоназвание - татары, так как ходили с Тато = Батей. Батя = Ата Ман. Кто ходил с Тато - тот и есть татарин. Однозначно... А казаками прозвали за то, что они всё больше казали. Приказать, наказать, указать и ускакать :), кто кажет, тот и казак! В народе это помнят, когда я собирал приёмы ездил мне сказали, останься, свадьба, там ещё чего увидишь? А я говорю - отпуск кончается... А мне - ты как казак. - А как? - а посрал, поссал и ускакал! Простите за такую народную мудрость, но что есть, то есть! у мня и самого индеанка дома существует. В Карпатах они живут! Индейцы!!! И детки голубоглазенькие, светловолосенькие, на радость папе и маме.

Слава Бо: фотки Ноль - Песня о настоящем индейце [center]лётчик,213 боевых вылетов. Герой Советского Союза Иван Даценко[/center] Рассказы. ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ. Тяга к героизму естественная тяга для мальчишек. Представление о герое у послевоенного поколения формировалось из двух источников - приключенческих книг и подвигов солдат Великой Отечественной. Одним из любимых авторов был Фенимор Купер. Его герои, живущие по берегам таинственных озер Гурон и Онтарио, воспитанные в вигвамах под грохот Ниагарского водопада, были исполнены мужества и достоинства. Монтигомо Ястребиный коготь, Кожаный чулок, Зверобой боролись свободу, и погибали под хищническим натиском колонизаторов. Мужественные герои Купера сливались в нашем сознании с героями прошедшей войны. Герой Советского Союза был на виду у народа, это звание нельзя было получить "по блату". Особенно восхищали нас, мальчишек, боевые подвиги лётчиков. Мечтой каждого было достать марку с портретом Гастелло, Покрышкина или Кожедуба. С той поры прошли десятки лет. Мы выросли и узнали горькую правду о сталинском времени. Некоторые герои оказались мыльными пузырями (Павел Морозов, Алексей Стаханов), но герои куперовских книг не померкли. Не поблекли и подвиги советских лётчиков в годы войны. Историю, которую я хочу поведать, я узнал несколько дней назад по телевизору и не смог устоять перед тем, чтобы не записать её. Я всегда говорил, что даже безудержная фантазия не придумает того, на что способна сама жизнь. Разве я мог подумать, что один из книжных героев Купера может ожить - и не в фигуральном, а в реальном смысле. Всё началось в те далёкие годы войны. Известный лётчик, Герой Советского Союза Иван Иванович Даценко в одном из воздушных боёв был сбит. Он сумел выпрыгнуть с парашютом из пылающего самолёта и приземлился на вражеской территории. На земле его встретили немцы. Однако через несколько дней он сумел бежать и, перейдя линию фронта, явился в свою часть. Друзья, считавшие его погибшим, радовались недолго. Сталинский приказ причислял к предателям всех, попавших в плен, и потому на другой день он был арестован. После скорого суда с героя сорвали все награды, исключили из партии и отправили в Сибирь. Но не такой был это человек, чтобы подчиниться несправедливому закону, хотя бы и сталинскому. По дороге в заключение он бежал с этапа, был объявлен в розыск, но пойман не был. С тех пор следы его затерялись. После войны мать и сестра долгие годы безрезультатно пытались разыскать его. После разоблачений злодеяний Сталина и всеобщей политической реабилитации сведения о герое-лётчике дошли до его родного украинского села. Земляки на радостях хотели поставить Ивану памятник, но вездесущие органы пресекли их инициативу. Однако мать продолжала поиски. Она разыскивала однополчан сына и однажды кто-то из них намекнул, что искать его нужно за границей, возможно, в Канаде. Слухи о далёкой Канаде показались старушке невероятными, да и её дочь не поверила тому, что в сталинское время брат смог перебраться через границу, которая, как известно, у нас "всегда на замке". Потеряв всякую надежду найти сына и брата семья Даценко прекратила поиски. Прошло несколько лет. В 1967 году в Канаде проходила Всемирная выставка ЭКСПО-67. На выставке были представлены технические достижения социалистического лагеря. Участие в международных выставках было тогда внове, наша страна едва-едва пробивала тропинку на запад. Открытие выставки проходило с большой помпой. В Канаду отправились лучшие певческие и танцевальные коллективы. Поехал на выставку и знаменитый исполнитель танцев народов мира Махмуд Эсамбаев. После его выступления устроители выставки решили порадовать почётного гостя знакомством с бытом и танцами коренного населения Америки - индейцев. Народного артиста СССР с членами его ансамбля отвезли в резервацию, где уже около двухсот лет жили индейцы. Махмуд был рад поездке. В поселении ирокезов гостей встречали с почётом. Навстречу им вышел вождь племени в национальном наряде, украшенном клыками медведей и яркими перьями. Высокий, крепкого телосложения вождь ничем, кроме цвета лица, не отличался от собратьев. Его лицо было загорелым, прокопчённым у костра, но выдавало европейское происхождение. Рядом с вождём стояла его жена, красивая молодая женщина, типичная дочь племени. После церемонии поклонов и рукопожатий вождь вдруг заговорил на русском языке. Более того, чуткое ухо Эсамбаева сразу выделило гортанное "г", да и акцент вождя выдавал его украинское происхождение. Вождь индейского племени оказался родом с Полтавщины и звали его... Иваном Даценко. Он был тем самым Иваном Ивановичем, которого столько лет разыскивали родные. Как могло такое произойти? Как герой войны, лётчик, стал вождём ирокезского племени? В это трудно было поверить, и поначалу русская делегация решила, что это какой-то розыгрыш. Но всё оказалось просто. Несколько лет назад Иван женился на дочери вождя племени, принял обычаи и нравы индейцев и стал правой рукой престарелого вождя. Он освоил их язык, стал метким охотником и своей справедливостью заслужил уважение всех членов племени. Поэтому, когда вождь почувствовал, что ему пора на покой, на племенном совете он предложил собратьям выбрать вождём своего зятя. Старейшины согласились с мудрым советом, а жители резервации признали его справедливым. Так Иван Даценко стал вождём племени. Как же лётчик попал в индейскую резервацию? Как известно, американцы в годы войны призывали в армию не только негров, но и индейцев. Когда Иван попал в немецкий плен, он познакомился с другим пленным, раненым краснокожим американцем из племени ирокезов. Они быстро нашли общий язык и Иван попытался уговорить его бежать вместе с ним. Но у индейца была прострелена нога, и он понимал, что станет обузой лётчику. Американец только попросил, чтобы Иван, если когда-нибудь окажется на его родине, рассказал родным о его судьбе. Лётчик, конечно, обещал это, хотя и не думал, что такое вообще возможно. Когда же ему, уже бежавшему из советского плена, стало некуда деваться, он перешёл границу и, в конце концов, добрался до Канады. После традиционной Трубки Мира всю ночь в вигваме вождя не смолкали песни и пляски. Звонкое "Распрягайте, хлопцы, коней" сменялись зажигательным гопаком, русские песни перемежались ритуальными индейскими танцами. Ну, и что дальше? Вы думаете, что эта удивительная история закончилась благополучной встречей вождя с родным домом? Нет, всё сложилось не так. О встрече Народного артиста СССР с вождём ирокезского племени поведал ныне живущий в городе Вятке (Киров) Александр Арсентьевич Сёмин, бывший заместитель директора Кировской филармонии: "В 1972 году в Киров на гастроли приезжал Махмуд Эсамбаев. Однажды он рассказал историю, показавшуюся мне просто фантастической - о его встрече с советским лётчиком, ставшим вождём индейского племени. Имени этого человека он не назвал, сказал только, что в Канаду он приехал в качестве эмигранта. Как оказалось впоследствии, истинную причину появления лётчика в племени он знал, но, зная о методах и возможностях наших органов, молчал об этом. Прощаясь с Эсамбаевым, вождь печально сказал: "Эх, кинув бы всё, та пишов бы до дому... На коленях бы полз, да нельзя мне..." Он попросил Махмуда прислать ему открытки с видами Украины, что тот и сделал. В ответ Эсамбаев получил благодарственное письмо, полное тоски по родине." Только через несколько лет в одном из интервью артист упомянул об этой встрече, и вырезка из газеты с именем лётчика попала в дом его сестры. Эта заметка и послужила поводом к розыску Даценко через телепередачу "Жди меня". Со дня выставки ЭКСПО-67 прошло тридцать пять лет. И вот сейчас, в 2002 году Ольга Васильевна Рубан, племянница Ивана Ивановича, возобновила поиск своего героического дяди. Она рассказала, что её мать, младшая сестра героя, жива, ей восемьдесят один год. В Канаду был отправлен запрос и вскоре получен ответ, что "в районе озера Онтарио в семидесятых годах действительно обитало племя индейцев с вождём Иваном Даценко, у которого было четыре сына. Более подробные сведения о запрашиваемом лице в настоящее время уточняются". Вот такая удивительная история случилась с советским лётчиком. Хочется надеяться, что судьба на этот раз будет благосклонна к родным Ивана Ивановича и, если его сестра не встретится с братом, то сможет обнять своих племянников. Скажи, дорогой читатель, разве жизнь не увлекательнее наших писательских выдумок? 28 января 2002 года. Заканчивая этот очерк, я не слишком надеялся на его продолжение. Сведения об удивительной судьбе лётчика могли оказаться просто журналистской уткой. Ради зрительского рейтинга половина телевизионных передач готовится с "подставой" - специально подготовленным для занятного сюжета человеком или ситуацией. Возникало множество вопросов: когда и где был сбит Даценко, как называлось племя, в котором он стал вождём, какое родовое имя ему было присвоено и так далее... Однако оказалось, что в этот раз телеведущие этим делом занялись всерьёз. Им удалось получить из Канады не только фотокарточку вождя, но и некоторые сведения о его племени. На фото вождь был снят в индейском головном уборе, украшенном длинными перьями. Крупные черты лица и сосредоточенный взгляд говорили о мужестве и воле этого человека. Необыкновенной судьбе лётчика была посвящена вторая телепередача. На неё был приглашён однополчанин Ивана Ивановича, тоже лётчик, Герой Советского Союза Николай Александрович Гундин. Вот его рассказ: "Иван Даценко запомнился мне высоким, стройным и весьма решительным человеком. Он был немногословен, в дружеских попойках участия не принимал и даже не ходил на танцы в клуб, расположенный неподалеку от их аэродрома. К тому времени, когда в его жизни произошла решительная перемена, он был уже Героем Советского Союза. На его счету было 213 боевых вылетов. Лётным мастерством он владел в совершенстве. Однажды при посадке самолёт качнуло и он задел землю левой плоскостью. Машину могло закрутить на месте. Тогда произошла бы серьёзная авария. Каким-то невероятным сочетанием рычагов управления Иван Иванович сумел качнуть самолёт в другую сторону, и он, слегка задев бетонку правым крылом, покатился по посадочной полосе. Обе плоскости были несколько повреждены, но лётчик всё же сумел сохранить самолёт. Сбит Иван Иванович был в 1944 году в ночном полёте под Львовом. В нашей эскадрилье был экипаж, который участвовал в этом бою и видел объятый пламенем падающий самолет Даценко". Запрос телеведущих в Архив вооружённых сил подтвердил, что в годы войны из воинской части, где служил Даценко, органами НКВД было изъято личное дело лётчика, а из "Книги Памяти", где должны были быть перечислены имена всех погибших Героев Советского Союза, его имя было вымарано. Становится понятным, кем и почему, была пресечена инициатива односельчан героя. Ведущие передачу отыскали женщину, которая воспитывалась в этом племени и знала Ивана Ивановича. Вот что она рассказала: "Я выросла в индейском племени Махак-Тейковек. Наше племя известно тем, что из него вышел знаменитый спортсмен Алан Морис, чемпион Олимпийских игр 1984 года в гонках на каяках. Моё родовое имя Вассандил, то есть "Хранительница ночи", но теперь, когда я живу в городе, меня зовут Дейл. Я хорошо запомнила, что наш вождь был не похож цветом кожи на других членов племени. Его имя было Чернохард, что значит "Пронзающий огонь". Происхождение этого имени я не знала, но теперь, когда вы рассказали мне историю лётчика Ивана Даценко, не исключаю, что старейшины племени наградили его этим именем в связи со спасением из горящего самолёта. Наш вождь дружил с моей бабушкой, и, когда приходил к нам в вигвам, брал меня на колени и играл со мной. У вождя было четыре сына. Я знаю, что один из его сыновей умер, а другой женат и до сих пор живёт в общине". Племянница Ивана Ивановича сохранила фото, которое лётчик прислал с фронта в 1943 году. Этот снимок вместе с изображением вождя в головном уборе немедленно отправили в Институт судебной медицины для идентификации. На телепередачу пришёл сотрудник этого института Сергей Никитин. Он принёс заключение, в котором сказано, что "масштабное наложение двух фото позволило установить полную аппликацию (то есть совмещение) основных, неизменных на протяжении жизни параметров лица - спинки носа, линии смыкания губ и контура подбородка. Это даёт право считать, что на обоих снимках одно и то же лицо". Мне, человеку решившему записать эту необыкновенную историю, пока не хочется расставаться с Иваном Ивановичем Даценко. Я надеюсь выяснить и другие подробности его жизни, подробнее узнать о его деятельности в качестве вождя племени. Реальная жизнь героя-лётчика, выпавшие на его долю события и мужество, с которым он противостоял ударам судьбы, предстают перед нами не менее увлекательным романом, чем любимые в юности книги об индейцах Фенимора Купера. автор: Юрий Зверев.

алена: Владимир пишет: Казаки - это шутливое народное название. самоназвание - татары, так как ходили с Тато = Батей. Батя = Ата Ман. Кто ходил с Тато - тот и есть татарин. Однозначно... Прикольно. Первый раз слышу эту версию.

Владимир: Один немец с важным видом мне говорит: - Это у вас Отец Тато, а у Меня Фатер! А я ему, - а Теофил и Феофил? Одно и тоже? А Теодор и Феодор (Тюдор - Фёдор) - Ну, одно и тоже! Вот и подставь в своего Фатера букву Т! Его физиономия покраснела, прямо было слышно, как внутри часики тикают... А я ему говорю, сын Татера, так кто из нас татарин? У меня-то Тато, а у тебя-то Татер! Это не версия, это факт. Думаю, это будут преподавать в школах... когда наши победят. Расхожие истины ищите там, где они ходят, Соболев© Владимир Александрович. О инглиизме спросите Хиневича, о слоговой азбуке - Гриневича.Только не спрашивайте о христианстве Христа... Я уже спрашивал, он сказал: "Какой кошмар! Разве это возможно?" Не вижу смысла попугайничать. Пишу только авторское. В редком случае не так. И это всегда оговариваю. Вдруг у людей есть более свежий продукт из того источника...

серый волк: Сам факт геноцида конечно же на лицо. Однако те, по чьей команде был устроен этот геноцид, конечно же никогда не признают его. Это будет продолжаться до тех пор пока они будут контролировать все мировые управленческие механизмы, в том числе и так называемые мировые суды, трибуналы и т.п. Они их создавали не для того чтобы в них рассматривать свои действия, а для того, чтобы своим античеловеческим действиям придавать как-бы законный вид. Так что, пока индейцам можно не напрягаться на этот счет.

серый волк: Не форму нужно обсуждать, а содержание. По поводу названия, даже не понятия, есть огромное множество версий, еще с до арийских времен. Люди посвящали этим вопросам свои работы столетия назад. Лучше осуждать содержание и тогда, возможно, станет понятно, что казак - это образ жизни, исконно присущий русам бореалам. Когда однавременно человек выполняет функции всех каст, и является действительно свободным человеком отвечающим за все в своей жизни самостоятельно.

Владимир: Казаки стали КАЗАТЬ - приказывать, наказывать, указывать - ТОЛЬКО ПРИ ИМПЕРИИ!!! Они были её ДЛИННЫЕ РУКИ. И не думали ни пахать ни сеять. Для всех нарожов Руси, это было ИГО. Это тоже надо понять! Как Империя располась - во что превратились казаки - можно видеть в Узбекистане, это наши казаки и в Турции, это наши казаки, в Украине, там МНОГО наших казаков. По свидетельству очевидцев - нищета. Казачье самоуправство так обирало батраков, и могло их убить, что только поляки их превосходили в этой части... В отличии от татар тюрков, казакам было всё равно кого продавать в рабство... и продавали. Об этом украинские песни, хотя бы, песня про Галю молодую... В ней отношение НАРОДА к деградировавшим бывшим ИМПЕРСКИМ солдатам. Во всё последующее время казаки желали только одного - найти ХОЗЯИНА, который даст привилегии КШАТРИЕВ им, или ДВОРЯН, или РЫЦАРЕЙ, что, собственно одно и то же. Главное - владеть батраками и землёй. Но все правительства лишили все народы земли, не одних казаков. Надо знать, что Сибирь начиналась от Москвы и жители Московской область, Тульской, Орловской, Воронежской, Курской и многих других - почти поголовные казаки. Однако, не ругают никаких москалей... Нет привычки жить за счёт рабов, батраков... В работе Ульянова "История Украинского сепаратизма" не опубликованной в Америке, там запретили... В Испании издали - и тираж скупил, оказывается, один покупатель для уничтожения... Так там правда записана об всей этой истории... Наше племя, например, никто не покорял, как написано в официальной истории, мы сами записались в эти казаки. Всегда венеды, ваны, вятичи, радимичи - были самые крутые казаки... Ну... не хуже других казаков...



полная версия страницы