Форум » Информация к РАз-мышлению » Христианство или павликанство? » Ответить

Христианство или павликанство?

БелоярЪ: Один из самых ревностных гонителей Христа - Савл (Саул), создаёт новую религию, для порабощения иных племён и народов, где ключевой тезис "Все мы - рабы господни!" В историю он вошёл как Св. апостол Павел. Извратив и переписав всё как нужно Синдреону, он преподнёс миру иной вариант учения Христа, больше известный как павликанство. Все 12 апостолов как последние трусы разбегаются, во время ареста Христа, а потом пишут слезливые Евангелия, противоречащие друг другу. Из первоначального варианта Библии выбрасывается 23 или 24 Евангелия, в т.ч. Евангелие от Христа. И что получается? Христианство без Христа? Интерес представляют и некоторые апокрифы христианства, замалчиваемые церковью... Об этом и о другом прошу высказаться. Евангелие от Марии ...(Страницы 1 - 6 отсутствуют) 7. ...материя тогда разрушится или нет? Спаситель сказал: "Все существа, все создания, все творения пребывают друг в друге и друг с другом; и они снова разрешатся в их собственном корне. Ведь природа материи разрешается в том, что составляет ее единственную природу. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" Петр сказал ему: "Коли ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?" Спаситель сказал: "Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют "грех". Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить ее к ее корню". Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете и умираете, ибо 8. вы [любите] то, что [вас] обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами" природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" Сказав это, блаженный простился со всеми ими и сказал: "Мир (...) вам! Мой мир (...), 15 приобретите его себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря:"Вот, сюда!" или "Вот, туда!" Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. Ступайте же и проповедуйте евангелие царствия. Не 9. ставьте предела кроме того, что я утвердил вам, и не давайте закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им". Сказав это, он удалился. Они же были в печали, пролили обильные слезы и сказали: "Как пойдем -мы к язычникам и проповедуем евангелие царствия Сына человека? Если они не сберегли его, как они сберегут нас?" Тогда Мария встала, приветствовала всех их и сказала своим братьям: "Не плачьте, 15 не печальтесь и не сомневайтесь, ибо его благодать будет со всеми вами и послужит зашитой вам. Лучше же восхвалим его величие, ибо он приготовил нас и сделал нас людьми". Сказав это, Мария обратила их сердца ко благу, и они начали рассуждать о словах Спасителя. 10. Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали". Мария ответила и сказала: "То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это". И она начала говорить им 10 такие слова: "Я, - сказала она, - я созерцала Господа в видении, и я сказала ему: "Господи, я созерцала тебя сегодня в видении". Он ответил и сказал мне: "Блаженна ты, ибо ты не дрогнула 15 при виде меня. Ибо где ум, там сокровище". Я сказала ему: "Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает видение, - он созерцает душой [или] духом?" Спаситель ответил мне и 20 сказал: "Он не созерцает душой и не духом, но ум, который между двумя, - и [тот, который созерцает видение, и он [тот... ...(Страницы 11 - 14 отсутствуют) 15. ...его. И вожделение сказало: "Я не увидела тебя нисходящей, но теперь вижу тебя восходящей. Почему же ты лжешь, принадлежа мне?" Душа ответила и сказала: "Я увидела тебя. Ты меня не увидела и меня не узнала. Я была Для тебя как одеяние, и ты меня не узнала". Сказав это, она удалилась в великом ликовании. Снова она пришла к третьей власти, именуемой "Незнание". Она спросила душу, сказав: "Куда ты идешь? Лукавство схватило тебя. Но ты схвачена. Не суди! " И душа сказала: "Почему ты судишь меня, хотя я не судила? Я была схвачена, хотя не схватила. Меня не познали, я же, я познала, что все подлежит разрешению, будь то вещи земные, 16. будь то небесные". Устранив третью власть, душа поднялась выше и увидела четвертую власть в семи формах. Первая форма - это тьма; вторая вожделение; третья - незнание; четвертая - смертная ревность; пятая - царствие плоти; 0! шестая - лукавство плоти; седьмая яростная мудрость. Это семь господств гнева. Они вопрошают душу;"Откуда идешь ты, убивающая людей?" или: "Куда направляешься ты, поглощающая пространства?" Душа ответила и сказала: "Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено; вожделение мое пришло к концу, и незнание умерло. В [мире] я была разрешена 17. от мира (вар.: миром) и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны. Отныне я достигну покоя времени, вечности, в молчании". Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места. Андрей же ответил и сказал братьям: "Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли". Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: "Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?" 18. Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: "Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?" Левий ответил и сказал Петру: "Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель". 19. Когда [...] и они начали уходить, [дабы про] возглашать и проповедовать. Евангелие от Марии. http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/ev-mar.shtml

Ответов - 17

перун92: павликанство-коню понятно.

БелоярЪ: Кони, особенно в пальте - самые умные существа. Это я знаю. Одако ж тема не смешная и просьба: без флуда.

БелоярЪ: Есть версия, что Иуда Искариот не предавал Христа, а будучи хранителем казны за 30 серебрянных монет хотел приобрести участок земли для общины Иисуса. А Пётр и Павел его сознательно обгадили, так же как и жену Христа - Марию Магдалину. Евангелие Иуды (Искариота) (33) Сокровенное слово, которое Иисус рассказал, говоря с Иудой Искариотом в откровении за восемь дней до трех дней, пока Он еще не пострадал. Явившись на земле, Он сотворил знамения и великие чудеса для спасения человечества. И некоторые идут по пути праведности, другие ходят в своем преступлении, призваны же были двенадцать учеников. Он начал говорить с ними о таинствах, которые над миром, и о том, что будет в конце. И несколько раз Он являлся Своим ученикам только как призрак – ты находишь Его среди них. И было, <когда Он пришел> в Иудее к Своим ученикам, в один из дней Он нашел их сидящими, и они собрались, упражняясь в благочестии. [Встретив] Своих учеников, (34) собравшихся, сидящих и совершающих евхаристию над хлебом, [Он] рассмеялся. Ученики же сказали Ему: – Учитель! Почему Ты смеешься над [нашей] евхаристией? То, что мы делаем – достойно! Он ответил, сказал им: – Я смеюсь не над вами, и не над тем, что вы делаете это по своей воле, но над тем, что ваш бог получит благословение. Они сказали: – Учитель, Ты […] сын нашего бога? Сказал им Иисус: – В чем вы знаете Меня? Аминь, Я говорю вам, что никто из потомства людей, которые среди вас, не познает Меня. Услышав же это, Его ученики начали возмущаться и гневаться и хулить Его в сердце своем. Иисус же, увидев их безумие, сказал им: – Почему ваш бог, который в вас, и его […] (35) возмущаться с вашими душами? Тот из вас, кто крепок среди людей, пусть представит человека совершенного и предстанет перед Моим лицом. И они сказали: – Мы крепки. И не смог их дух осмелиться предстать [перед Ним], кроме Иуды Искариота: он смог предстать Ему, и не смог посмотреть в Его глаза, но отвернулся назад. Иуда сказал Ему: – Я знаю, Кто Ты и из какого места Ты вышел. Ты вышел из эона Барбело, бессмертного, и пославший Тебя – Тот, Чье имя я не достоин произнести. Иисус же, зная, что он думает об остальных <свысока>, сказал ему: – Отделись от них. Я расскажу тебе таинства царства, ибо тебе возможно войти в него. Но ты будешь очень опечален! (36) Ведь иной будет вместо тебя, чтобы двенадцать [учеников] вновь стали совершенными в своем боге. И сказал Ему Иуда: – В какой день Ты расскажешь это мне, [и в какой день] взойдет великий день света потомства? Когда же он сказал это, Иисус оставил его. И сначала, когда это произошло, Он явился Своим ученикам, и они сказали Ему: – Учитель! Куда Ты удалился? Что Ты делаешь, оставив нас? Сказал им Иисус: – Я удалялся к иному великому потомству, святому. Сказали Ему Его ученики: – Господи! Что это за великое потомство, превосходящее нас и святое? Оно не в этих веках ныне? И, услышав это, Иисус рассмеялся. Он сказал им: – Почему вы думаете в сердце своем о потомстве крепком и святом? (37) Аминь! – Я говорю вам: все порождения века сего не увидят [потомства] этого, и никто из воинства ангелов звезд не будет царствовать над потомством этим, и никто из порождений человеческих смертных не сможет прийти к нему, ибо потомство это не приходит [..…] появился […..] потомство людей, которые среди [вас], от потомства [человечества.] [..…] сила [..…] иные силы. Вы – цари [среди них]. Услышав это, [Его] ученики возмутились в духе [своем]; ни один не нашел, что сказать. Иисус пришел к ним на другой день. Они сказали [Ему]: – Учитель! Мы видели Тебя в [видении], ибо этой ночью мы видели великие [сны] […..] Он сказал: – Почему вы [..…] осудив себя? (38) Они же [сказали:] – Мы видели огромный дом и [огромный] жертвенник [в нем], и двенадцать человек – мы говорим: священники – и имя. Толпа же пребывала перед жертвенником этим, [пока не вышли (?)] священники и [не приняли] служение, [и] мы пребывали. [Сказал] им [Иисус:] – Как выглядят [священники?] Они же [сказали:] – Некоторые […..] две седмицы; [иные] же приносят в жертву [своих] собственных детей; иные – жен, благословляя [и] презирая друг друга; иные – мужеложники; иные совершают убийство и иные творят множество грехов и беззаконий. [И] люди, стоящие [над] жертвенником, призывают Твое имя. (39) И во всех трудах их изъяна наполняется [жертвенник] этот. И, сказав это, они замолчали, смущенные. Сказал им Иисус: – Почему вы смутились? Аминь! – Я говорю вам: вы – священники, стоящие над жертвенником этим, призывая Мое имя, - и еще Я говорю вам: Мое имя написано на этом [доме (?)] потомства звезд потомством человеческим. [И] они насадили во имя Мое деревья бесплодные. И со стыдом сказал им Иисус: – Вы – принятые в служение жертвеннику, который вы видели. Это бог, которому вы служите; и двенадцать людей, которых вы видели, - это вы; и приносимые в жертву животные, которых вы видели, - толпа, которую вы ввели в заблуждение. (40) Над жертвенником этим [встанет] [..…] и так он воспользуется Моим именем, и будут верны ему поколения благочестивых. После него иной человек поставит [блудников], и иной поставит детоубийц, иной же мужеложников и постников, и остальные – нечистоту и беззаконие и заблуждение, и говорящих: «мы – равные ангелам». И они – звезды, совершающие всякое дело, ибо сказано поколениям людей: «Вот, бог принял вашу жертву от рук священника, то есть служителя заблуждения; Господь же повелевает – Тот, Который Господь над всем, - в последний день они будут посрамлены». (41) Сказал им Иисус: – Перестаньте [приносить жертвы]. [Животные,] которых вы принесете [в жертву] на жертвеннике, выше ваших звезд и ваших ангелов, и они уже завершились там. Пусть они будут [..…] перед вами и […..] в поколениях […..] Невозможно хлебопеку накормить (42) все творение, которое под [небом]. И […..] их […..] вас. И […..]. Сказал им Иисус: – Перестаньте бороться со Мной! У каждого из вас есть своя звезда, и всякий [..…] (43) пришел […..] дерево […..] века сего […..] после времени […..] но Он пришел напоить рай Божий и род, который пребудет, ибо [Он не] осквернит [путь] потомства этого, но [он пребудет] от века до [века]. Сказал Ему Иуда: – Рабби, какой плод у этого потомства? Сказал Иисус: – Все поколения человеческие – их души умрут, эти же, они, когда исполнится время царства, и дух отделится от них, их тела умрут, души же их будут спасены и вознесены. Сказал Иуда: – Что же будут делать остальные поколения людей? Сказал Иисус: – Невозможно (44) сеять зерно на скале и получить его плод. Так еще […..] рода [скверного] и Софии тленной […..] рука, сотворившая человека смертного. Их души войдут в эоны, которые в высоте. Аминь! – Я говорю вам: […..] ангел […..] сила. Как […..] этот. Те, которые […..] потомство святое […..] их. Когда Иисус сказал это, он удалился. Сказал Иуда: – Учитель! Как ты слушал их всех, выслушай и меня, ибо я видел великое видение. Иисус же, услышав, рассмеялся и сказал ему: – Перестань утруждаться, тринадцатый бес! Но рассказывай, Я потерплю тебя. Сказал Ему Иуда: – Я видел себя в видении, и двенадцать учеников побивали меня камнями. Они [сильно] (45) преследовали [меня], и я возвратился в место […..] за Тобой. Я видел [дом] – мои глаза не смогут [измерить его], и великие люди окружали его. И у него была единая крыша. И посреди дома [толпа] […..] Учитель, прими и меня с этими людьми! Ответил [Иисус], сказал: – Твоя звезда ввела тебя в заблуждение, Иуда, поскольку недостойно никакое порождение человеческое, смертное, войти в дом, который ты видел, ибо место это оберегает святых. Место, в котором солнце с луной не будут царствовать ни дня, но всегда будут стоять в вечности с ангелами святыми. Вот, Я рассказал тебе таинства царства (46) и научил тебя о заблуждении звезд и [двенадцати архонтов (?)], которые над двенадцатью эонами. Сказал Иуда: – Учитель, пусть мое семя никогда не подчинится архонтам! Ответил Иисус, сказал ему: – Пойди […..] тебя […..], но ты будешь весьма опечален, видя царство и все его потомство. Услышав это, Иуда сказал Ему: – Какую пользу я получил, что Ты отделил меня от этого потомства? Ответил Иисус, сказал: – Ты станешь тринадцатым и будешь проклят остальными поколениями. И ты будешь одолевать их в последние дни. Они будут <…..> тебя, и ты [обратишься] ввысь, (47) к [потомству] святому. Сказал Иисус: – [Пойдем], Я научу тебя о [сокровенном, которого не] видел никто из людей, ибо есть великий эон и бесконечный, меры которого не видел никто из потомства ангелов, и [великий Дух незримый] в нем, Тот, Которого ни глаз [ангельский] не видел, ни мысль сердца не вместила, и не был Он назван никаким именем. И явилось в месте том облако светлое, и Он сказал: «Пусть появится ангел для предстояния Мне!» И вышел из облака великий ангел Саморожденный, Бог света, и появились от Него еще четыре ангела из иного облака, и они появились в предстоянии Саморожденному ангелу. И сказал (48) Саморожденный: «Пусть появится […..]», и она появилась […..]. И Он [создал] первое светило, чтобы [она] царствовала над ним, и сказал: «Пусть появятся ангелы для служения [ей». И] появились мириады бесчисленные. И Он сказал: [«Пусть] появится [эон] светлый». И он появился. Он установил второе светило, чтобы царствовать над ним, с бесчисленными мириадами ангелов для служения. И так Он создал остальные эоны света и заставил их царствовать над ними. И Он создал для них бесчисленные мириады ангелов для служения им. И был Адамас в первом облаке света, в том, которого не видел никто из тех ангелов, кого все называют богами. И он… (49) И […..] этот […..по] образу [Саморожденного] и по подобию [Его] ангелов он явил нетленное [потомство] Сифа […..] двенадцати […..] двадцать четыре […..] Он явил семьдесят два светила из потомства нетленного по воле Духа, и семьдесят два светила явили триста шестьдесят светил из потомства нетленного по воле Духа, чтобы стало их число – пять для каждого. И это их Отец. Двенадцать эонов двенадцати светил, и во всяком эоне шесть небес, чтобы стало семьдесят два неба семидесяти двух светил. И в каждом (50) [из них пять] твердей, [чтобы стало всего] триста шестьдесят [твердей]. Дана [им] власть и великое воинство ангелов [бесчисленное] для прославления и служения [..…] [еще] же [девственные] духи для прославления и [служения] всем эонам и небесам и твердям. И это множество бессмертных называют миром – то есть тлением – Отец, и семьдесят два светила, которые с Ним, Саморожденный и Его семьдесят два эона, Тот, из Кого явился первый человек и его нетленные силы. Эон же, явившийся с его потомством, это тот, в котором облако Знания, и ангел, называемый (51) Ил[илиф (?)] и […..] эон […..] После этого сказал [Илилиф]: «Пусть появятся двенадцать ангелов, царствуя над бездной и адом». И вот, явился из облака [ангел], и лицо его истекает пламенем, облик же его осквернен кровью. Есть у него имя – Небро, его переводят – «отступник», иные же – «Ялдаваоф». И еще иной ангел вышел из облака – Сакла. Небро же сотворил шестерых ангелов – и Сакла – для предстояния, и они породили двенадцать ангелов в небесах, и каждый взял часть в небесах, и сказали двенадцать архонтов с двенадцатью ангелами: «Пусть каждый из вас (52) […..] ангел. Первый – [Си]ф, называемый Христом; второй – Армафоф, который […..]; третий – Галила; четвертый – Иобил; пятый – Адонай. Это пятеро, ставшие царями над адом, и прежде над бездной. Тогда сказал Сакла своим ангелам: «Сотворим человека по подобию и по образу». И они вылепили Адама и его жену Еву, называемую в облаке Зоей, ибо под этим именем все поколения ищут его и каждое из них называет ее этими именами. Сакла же не (53) приказал […..] если не […..] потомства […..] это […..] И сказал ему [архонт]: «Твоя жизнь дана [тебе] на время, и твоим сынам». Иуда же сказал Иисусу: – [Какая] польза, что человек будет жить? Сказал Иисус: – Почему ты удивляешься, что Адам и его потомство получили свое время в месте, в котором он получил свое царство, вместе с его архонтом? Сказал Иуда Иисусу: – Дух человеческий умирает? Сказал Иисус: – Образ таков. Бог повелел Михаилу дать дух людям для служения, взаймы; Великий же повелел Гавриилу дать дух великому потомству, не имеющему царя, дух и душу. Поэтому остальные души […..] (54) […..] свет […..] окружить […..] дух в вас. Вы заставили его обитать в этой [плоти], в потомстве ангелов. Бог же заставил их [дать] знание Адаму и тем, кто с Адамом, чтобы цари бездны и ада не господствовали над ними. Иуда [же] сказал Иисусу: – Что же будет делать это потомство? Сказал Иисус: – Истинно Я говорю вам: звезды исполняются над ними всеми, и когда Сакла завершит свои времена, определенные для него, придет первая звезда и потомство, и они завершат то, что сказано. Тогда будут блудить во имя Мое и умертвят своих детей, (55) и они […..] и […..] Моего имени […..] и он будет […..] твоя звезда над тринадцатым эоном. И после этого Иисус рассмеялся. Сказал [Иуда]: – Учитель, […..] Ответил [Иисус, сказал]: – Я смеюсь [не над вами], но над заблуждением звезд, ибо эти шесть звезд заблуждаются с этими пятью воинами, и все они погибнут с их творением. Иуда же сказал Иисусу: – А что будут делать крестившиеся во имя Твое? Сказал Иисус: – Истинно Я говорю [тебе]: это крещение (56) […..] Мое имя […..] Меня. Истинно Я говорю тебе, Иуда, что возносящие жертву Сакла, [своему (?)] богу […..] что […..] всякие злые дела. Ты же превзойдешь их всех, ибо человека, который носит Меня в себе, ты принесешь в жертву. Уже твой рог вознесся, и твой гнев наполнился, и твоя звезда закатилась, и твое сердце [захвачено]. (57) Истинно [Я говорю тебе,] твои последние […..] архонт, и он погибает. [И] тогда поднимется образ великого потомства Адама, ибо прежде неба и земли и ангелов пребывает это потомство благодаря эонам. Вот, тебе рассказано все. Подними свои глаза, и ты увидишь облако и свет, который в нем, и звезды, окружающие его, и звезду путеводную. Это твоя звезда. Иуда же поднял глаза, увидел светлое облако и вошел в него. Стоящие на земле услышали исходящий из облака голос, говоривший: (58) […..] великое [потомство] […..] образ […..] Роптали [же] их первосвященники, что Он вошел в комнату Своей молитвы. Были же некие их книжников, наблюдавшие, чтобы схватить Его на молитве, ведь они боялись народа, ибо Он был для них всех как пророк. И они встретили Иуду, они сказали ему: – Что делаешь здесь ты?! Ты ученик Иисуса! Он же ответил согласно их желанию. И Иуда взял деньги, он предал им Его. Евангелие Иуды.


tatiana: ЗДРАВИЯ!!! Сложно для меня читать эти тексты, из-за скобок теряю смысл сказанного... Я слышала и другую версию, Когда Иисус сказал Иуде о том, что он должен быть тем предателем, Иуда изумился и спросил чем он прогневал его, но Иисус сказал, что он Иуде доверяет больше остальных, и он сделает все правильно, и поцелуй Иуды будет прощальным поцелуем и прощением его... Иуда не смог пережить этого поступка и лишил себя жизни, чем подтвердил то, в чем не был виноватым. (сразу оговорюсь источника не помню, так что может это и художественный вымысел, прочитанный в какой нибудь книге)..

БелоярЪ: tatiana пишет: Сложно для меня читать эти тексты, из-за скобок теряю смысл сказанного... Я слышала и другую версию, Когда Иисус сказал Иуде о том, что он должен быть тем предателем, Иуда изумился и спросил чем он прогневал его, но Иисус сказал, что он Иуде доверяет больше остальных, и он сделает все правильно, и поцелуй Иуды будет прощальным поцелуем и прощением его.. Скобки и точки - утеряный и несохранившийся текст. Тут уж ничего не поделаешь. В Эфиопии - Иуда почитается, его иконы развешаны в церквях и никто его предателем не считает.

БелоярЪ: Терминология Библии. Лоренс Гарднер в своём труде «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа», говорит о том, что мы не понимаем терминологии и иносказательности Библии. Оно и понятно: нужно до тонкостей знать менталитет населения той поры, разбираться в языковых хитросплетениях, владеть жаргоном. Но, всё-таки… Вот как Л. Гарднер расшифровывает некоторые места Библии: «Бедные» - избранные в Совет Старейшин и обязанные на время несения службы прекратить занятия какой-либо коммерческой деятельностью («обязанные оставить своё имущество»); «Многие» - старейшины религиозных общин; «Толпа» - местные правители – тетрархи; «Множество» - римские прокураторы; «Дети» - послушники религиозных общин; «Дети Света» - следующие учению; «Исцеление слепых и прокажённых» - наставление «на путь истинный»; «Нечистый» - необрезанный, нееврей; Слово «Назорей» относилось к религиозному течению и не имело никакого отношения к городу, который во времена Иисуса НЕ БЫЛ ПОМЕЧЕН НИ НА ОДНОЙ КАРТЕ ТЕХ ЛЕТ И НЕ УПОМЯНУТ НИ В КАКИХ КНИГАХ, ДОКУМЕНТАХ, ЛЕТОПИСЯХ ИЛИ ВОЕННЫХ ХРОНИКАХ ТОГО ПЕРИОДА, СОСТАВЛЕННЫХ КАК РИМЛЯНАМИ, ТАК И ИУДЕЯМИ. Тот же Апостол Павел ни разу не упоминает о Назарете. Так же имя отца Иисуса – Иосиф, Л. Гарднер переводит как «цеховой мастер». Соответствует современному владельцу нескольких однопрофильных промышленных предприятий. То есть Иосиф не имя, а должность. Соответственно, не именами, а религиозными должностями были: «Михаил» - « подобный Богу» и «Гавриил» - «крепость Божья»

Рашъ: Тайная жена Иисуса Была ли ею Мария Магдалина? http://www.privatelife.ru/2005/tv05/n5/2.html

БелоярЪ: МАРИЯ МАГДАЛИНА (МАРИАМ МАГДАЛА) «…А верным другом Иисуса была Мария Магдалина. И любил Христос её более других учеников Своих и лобызал её не единожды в уста её. Остальные же ученики, оскорблённые тем, осуждали Его. Говорили они Ему: «Почему Ты привечаешь её больше нас?» Спаситель ответствовал им и сказал так: «Почему же мне не любить её больше вас?... Велико таинство супружества – ибо без него не стало бы мира. Бытие же мира подвластно роду человеческому, а бытие рода человеческого браку подвластно» (Евангелие от Филиппа, которого нет в современной Библии). Мужиком с нормальной ориентацией и психикой был Иисус. Слова же учеников его, наводят на различные и интересные размышления))) Почему на не любишь так же… Х-м…

Рашъ: В "Коде да Винчи" примерно о том же говоритиься.

БелоярЪ: тяпа пишет: Не знаю, как в исламе, а христианство всегды было лицемерным. Знакомый отучился 7 лет (вместо 9-ти) в духовной семинарии. Очень разочаровался в христианстве и ушёл не только из учебного заведения, но и перестал исповедовать христианство. У нас зашёл разговор о реинкарнации, так вот, он сказал, что отрицание её - это для дураков (или быдла, на языке попов), сами они ой как ещё в это верят, так как она существует! У христиан чудные библиотеки, они ведь, мерзкие ворюги, сколько людей за знания уничтожили! И знакомый с тоской вспоминает семинарскую библиотеку! Вот оттуда и знания. Я, честно говоря, была ошарашена! Правда, здесь есть вещи, которые мне не понятны. Я попозже всё это сформулирую и попробую разобраться. Слава Богам РОДным! О реинкарнации говорил и Христос. Во всех апокрифических Евангелиях об этом так же шла речь. Но на Втором Никейском Соборе все эти положения были объявлены ересью. ХРИСТИАНСТВО УМЕРЛО. НАРОДИЛОСЬ ПАВЛИКАНСТВО. Так же на этом Соборе шёл долгий спор - есть ли у женщин Душа. Перевесом всего в два голоса решили, что есть.

Рашъ: РПЦ объяснила, зачем ей роскошь и богатство Протоиерей Всеволод Чаплин объяснил, зачем Русской православной церкви нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи. Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы «отражать общественный престиж Церкви». http://www.online812.ru/2011/04/12/008/

Рашъ: Архиепископ Викентий: «Человек, занимаясь спортом, может попасть в ад» Глава Екатеринбургской епархии архиепископ Викентий выступил с очередным неожиданным заявлением. Оказывается, занятия спортом вовсе не так безобидны, как кажутся - и могут привести в сети дьявола. http://www.online812.ru/2011/02/28/024/

БелоярЪ: Рашъ пишет: В "Коде да Винчи" примерно о том же говоритиься. Почему Церковь ополчилась на мировой бестселлер - книгу Дэна Брауна «Код да Винчи»? ]Андрей МОИСЕЕНКО Роман «Код да Винчи» американского журналиста Дэна Брауна стал самой продаваемой книгой в мире в прошлом году - его тираж зашкалил за 20 миллионов. Однако во многих странах христианские священники запрещают прихожанам читать сие произведение. А в Ватикане даже раздумывают, не отлучить ли Дэна Брауна от Церкви. Причина в том, что якобы автор своим произведением подрывает устои христианства. Так ли это? Скандальный роман для читателей «КП» комментирует священник, автор нескольких книг по истории раннего христианства, доктор исторических наук, диакон Василий (Сальников). О чем книга? Вот уже почти два тысячелетия таинственный орден Приорат Сиона, в который испокон веков входили самые умные и талантливые представители человечества - среди них Леонардо да Винчи, Виктор Гюго, Исаак Ньютон, - хранит некую великую тайну, способную перевернуть всю историю христианства. В наши дни убивают одного из посвященных. Но он оставляет шифрованное послание, ключ к которому находится в работах Леонардо да Винчи. Главный герой, профессор Гарварда Лэнгдон, и Софи, внучка убиенного, пытаются разгадать загадку и найти секретные документы, которые и представляют собой, как они считают, легендарный cвященный Грааль. То есть вовсе не только чашу, из которой Иисус с учениками пил вино на Тайной Вечере. Героям приходится искать тайные символы на картинах великого Леонардо, заниматься криптографией, изучать множество документов разных эпох... И в итоге они приходят к потрясающему выводу - тайна в том, что Христос был совсем не тем, за кого его выдают священники. Он был женат на Марии Магдалине, и у них была дочка Сара. А священный Грааль - это заодно и символ женского начала христианства. Начала, о котором церковники предпочитают молчать. Серебряный ковчег, найденный в 1910 году в Антиохии (вверху), и сама Чаша. Грааль - это все-таки чаша - Автор очень талантливый человек, - говорит диакон Василий. - Первая половина романа вообще читается на одном дыхании. Детектив, убийства, погони. Научные факты поначалу тоже весьма добросовестно подобраны - числа Фибоначчи, «божественная пропорция», полотна Леонардо - головоломки, которые надо разгадать, дабы отыскать Истину. Тут и исторические экскурсы, где абсолютно точно описывается история тамплиеров и других тайных обществ. Читатель увлечен сюжетом, принимает роман за документальное откровение и не замечает, как автор начинает вливать яд в его, подготовленную «научным повествованием», душу. Начнем с того, что настоящая Чаша Грааля существует. И ее местонахождение известно. В 1910 году в Антиохии, древней столице Сирии, на том месте, где стоял древний собор, несколько арабов, искателей сокровищ, выкопали в развалинах реликварий - серебряный ковчег в форме чаши, в котором обнаружили другую, уже неотшлифованную серебряную чашу. Находка попала к известным торговцам антиквариатом братьям Кучакжи, выставлялась в Лувре, была в частных коллекциях, а сейчас хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. По характеру резьбы специалисты относят чашу-ковчег к V веку. А внутреннюю - датируют веком первым. Очевидно, что этот предмет хранился в храме и был особо почитаем, раз для него был сооружен серебряный ковчег. Но какую чашу могли считать священной христиане первого века? Скорее всего, тот самый Грааль, что использовал Христос на Тайной Вечере и в который на распятии собирали вытекавшую из него кровь. Вероятно, первоначально чаша хранилась в Иерусалимской церкви, но после разрушения города в 70-м году реликвия была перенесена в Антиохию, где тоже существовала крепкая община. Так что обретенная в развалинах антиохийской базилики в 1910 году чаша Тайной Вечери может считаться наиболее драгоценным предметом в христианской истории. И автор «Кода да Винчи» должен был это знать. Откуда взялись «лишние» Евангелия Дэн Браун утверждает, что четыре канонических Евангелия содержат лишь малую часть сведений о жизни Христа. На самом же деле существует около 80 Евангелий, из которых только и можно узнать всю правду. А церковь это скрывает. - Насчет цифры 80 я не уверен, но действительно Евангелий - множество. Некоторые даже используются при составлении церковных служб. Но тут надо понимать ситуацию, сложившуюся к середине I века. В первые десятилетия после распятия и воскресения Христа Евангелие - благая весть, рассказывающая о его проповеди и деяниях, - распространялось устно. «Правообладателями» на эту историю были апостолы - непосредственные участники тех событий. Но в связи с распространением христианства и возникновением традиции читать Евангелие вслух на молитвенных собраниях, возникла потребность в письменных источниках. В ХХ веке и богословы, и светские историки, и лингвисты провели множество экспертиз. И весьма точно датировали написание канонических Евангелий: 50 - 60-е гг. I века - Евангелие от Матфея; 65 - 70-е гг. - Евангелие от Марка; 70 - 80-е гг. - Евангелие от Луки; конец I века - Евангелие от Иоанна Богослова. Повторю, за этой датировкой стоят серьезные исследования, с ней уже никто не спорит. Мы сейчас даже знаем, как канонические Евангелия дописывались со временем. Например, лингвисты обнаружили более поздние вставки в Евангелие от Марка. И Церковь согласилась с наукой. Но это уже совсем другая история... А христианство в I веке распространялось так: апостолы бродили по городам и странам, проповедуя и создавая христианские общины. Уходя дальше, апостол назначал, как ему казалось, наиболее «продвинутого» ученика епископом общины. В одних городах христиане становились мощной организацией, в других - исчезали в противоборстве с приверженцами языческих культов. Весть о распятии и последующем воскресении, как любое значимое событие, быстро обросла легендами, мифами в соответствии с традициями той или иной местности. Церковь еще не была организацией в современном смысле этого слова, и контролировать распространение «слухов» было невозможно. Поэтому во II - IV веках, а это тоже подтверждено современными лингвистическими экспертизами, появились многочисленные рукописи - «Египетское Евангелие», «Евангелие Евреев», «Евангелие от Петра», «Евангелие от Фомы», «Евангелие детства Иисуса», очень интересное «Первоевангелие Иакова», которые повествуют и о детстве Божией Матери, и о братьях Христа, и о многом другом... Сохранился документ, в котором Сарапион, епископ Антиохийский, около 200 года н. э. обратился к Келесерийской пастве с увещеванием против богослужебного употребления «Евангелия от Петра» Например, в нем говорится, что римские воины, которые охраняли пещеру с телом Спасителя, увидели выходящего воскресшего Христа и двух ангелов, его поддерживающих. В канонических Евангелиях этого момента нет, поскольку: а) воины, явно язычники, не могли узреть воскресшего Христа - его увидели только уверовавшие в него; б) Христос есть всемогущий Бог, и непонятно, зачем ангелам понадобилось его поддерживать. Вот такие тонкости. Подобные Евангелия называют апокрифами. Некоторые из них Церковь все же признает и позволяет читать христианам. Например, православный праздник Успения Богородицы отмечают только благодаря одному из таких апокрифов, в котором описана сцена смерти Богоматери. Но документами они все равно не считаются, так как нет доказательств их подлинности. А другие апокрифы, которые неверно отражают суть учения, признаны еретическими. Кстати, четыре канонических Евангелия написаны на «койнэ» - языка делового письма того времени. А апокрифические Евангелия созданы в виде обычных религиозных повестей. Магдалина - жена Иисуса? Дэн Браун сообщает читателям, что «брак Иисуса и Марии Магдалины зафиксирован в исторических хрониках» (стр. 297). И ссылается на апокриф Евангелия Филиппа. - Этот интересный документ действительно существует и, как считают лингвисты, был создан в конце II века. Сколько в нем правды, сколько вымысла, никто не знает. Но Браун, трактуя апокриф, опускается до прямой лжи: «...Мария Магдалина именуется «спутницей Спасителя», а любой специалист по арамейскому языку скажет вам, что слово «спутница» в те дни буквально означало «супруга» (стр. 298 по изданию «Код да Винчи» издательство «Аст», 2004 г.). На самом деле любой специалист знает, что апокриф Евангелия Филиппа написан не по-арамейски, а на саидском наречии коптского языка. И по наличию в тексте греческих слов есть основания предполагать, что апокриф был переведен на коптский с греческого первоисточника. А в коптском и греческом слово «спутница» означает лишь то, что оно означает. Спаситель и Магдалина из царского рода В романе Браун устами злодея Тиббинга сообщает, что Христос и Магдалина, потомки двух царственных родов, должны были соединиться и дать народу Израиля царя - мессию. - В Евангелии от Матфея приведена родословная Христа - среди предков присутствует и царь Давид. А в Евангелии от Луки ангел то же самое сообщает Деве Марии. Но то, что Мария Магдалина вела свой род от первого царя Израиля Саула, - поздняя легенда, основанная на апокрифических текстах. Канонических данных на этот счет нет. Кстати, апокрифы из разных мест дают разные сведения о якобы существующих потомках Христа и Магдалины. Одни говорят о дочке, другие называют сына. А третьи говорят, что у них было двое детей. И это наиболее странная версия, поскольку первый ребенок должен был родиться еще до распятия Христа. http://kp.ru/daily/23444/36028/

БелоярЪ: «НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ» ДЕВЫ МАРИИ. Иосиф и Мария – будущие родители Иисуса, происходили из Рода Давидова, т. е. были царских кровей. Династические обычаи царского рода были необычны и несколько отличались от иудейских обычаев, касающихся супружества. Их действия предусматривали целомудренный образ жизни и допуск к половым контактам лишь в строго установленные сроки и исключительно с целью создания потомства. «Первый брак», сопровождаемый миропомазанием, заключался через 3 месяца после обручения и приурочивался к сентябрю. Только после свадьбы и, только в первой половине декабря допускалась физическая близость. Только в искупительном месяце сентябре имели право появиться «потомки мессианского рода». Если «невеста» не могла зачать в этот период, то интимные отношения прерывались до первой половины декабря следующего года. И так могло продолжаться несколько лет. Когда женщина беременела, для предания брачному союзу законного статуса, заключался «Второй брак», также сопровождаемый миропомазанием. Испытуемая женщина считалась АЛМОЙ (молодой женщиной, девушкой) до «Второго Брака», который проходил на третьем месяце беременности. «Второй брак» всегда заключался в марте и только после того, как устанавливалась беременность «алмы». В случае песплодия можно было взять другую жену. В случае с Иосифом и Марией, законы династического брака были нарушены. Поскольку Иисус (Иешуа) родился 1 марта 7 года до Р.Х!!! Физическая близость произошла на шесть месяцев раньше, в начале июня, во время их «Первой помолвки». За три месяца до заключения их «Первого брака», в сентябре Мария не только зачала, будучи «алмой» («девушкой»), но и оставалась ею до рождения Иисуса!!! Т. е., до заключения «Второго брака» Поскольку на карту ставилось СВЯЩЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ДАВИДОВО, Гавриил (как уже писалось выше – это не имя, а церковная должность), советовал Иосифу «не мешкать с брачной церемонией», ибо «Родившейся в ней есть от Духа Святого», т. е. потомок царя иудейского, есть «помазаник Божий» и его наместник на земле иудейской. Об этом говориться в Евангелие от Матвея : 1:20; кумранской Библии. А в Евангелие от Филиппа говориться: «Некоторые заявляют, будто Мария восприняла от Святого Духа. Они заблуждаются, ибо не ведают, что говорят».

БелоярЪ: Души, попавшие в сети христианские, Господа славят в дебрях Эдема. Съедены Змием все яблоки райские, Бывшие люди в рабстве Гадена. Бродят без света, молят о помощи, В зареве солнца кровавого, рудного. Сами поверили в сладкие домыслы, Разом хотели уйти от всех трудностей. « Птичка не сеет, не пашет, не жнёт, Каждое утро сыта и безпечна; Сидя на ветках деревьев, поёт». Крест поцелуй и тебе-то, конечно, Вечная жизнь предоставится сразу: Только уверуй и Предков забудь. Наклони шею пред Яхве вальяжным И на коленях пожизненно будь. Умных на плаху - ко власти убогих, Красота - грех, а юродство приветствуем. Как там в Писании: « Богово - Богу, Но, не забудь и налоги для Кесаря». Окрест разносится клич: « Аллилуйя!» Пение хором, запахи ладана. Если ты принял веру холуев, Русским себя не зови - то не надобно. В кущах Эдема, Души пытаются: Тщетно взывать об обещанной воле. Тенями серыми суетно маются. Плача о выпавшей доле. Май 2007 г. Мечтающие о Рае, Не знают о нём ничего! Двенадцать колен Израиля, Допустят только в него! Где вам уготовано место, Предавшим Устои Отцов? В Раю христианском тесно, От собственных подлецов! Нигде ещё не видали, Чтоб пили Божью кровь И плоть Его поедали, При песнопенье псалмов. От тел, сожжённых в минувшем, Смердит ещё до сих пор; Не так давно был затушен, В Европе последний костёр. Наслушались бреда церковного, От толстых, БЕСполых попов? Рыдайте теперь пред иконами, Избравшие путь рабов! Взывайте, просите о Рае, Моля Чужеземного Бога! Ведь только Сынам Израиля, Открыта туда дорога! Январь 2008 г. .

БелоярЪ: Ступени лестницы, ведущей в Небеса, Истёрты сапогами поколений; Всем хочется увидеть чудеса И преклонить колени для молений. Ты в жизни Заповеди знал, но нарушал, Но всё равно карабкаешься вверх. «Бог всё простит», - в соборе поп внушал, - Есть покаянье, значит грех – не грех!» «Ты можешь убивать и лгать, и грабить! Приди ко мне – я отпущу грехи! И думаю, что сможем мы поладить, Коль злато дашь мне из своей руки!» Так покупалась – продавалась Вера И изверг – иудей, что Русь сгубил – «Святым Владимиром» был назван, для примера, За что же Бог его так возлюбил? Ступени лестницы, ведущей в Рай, Заполнены безгрешными созданьями. Им хочется попасть в Эдемский Край – Но... если нет греха, то нет и покаянья! Май 2008 г.

Савва: БелоярЪ пишет: Ступени лестницы, ведущей в Рай, Заполнены безгрешными созданьями. Им хочется попасть в Эдемский Край – Но... если нет греха, то нет и покаянья! Да, покайся, позолоти ручки и получишь прощение. Классная религия! Меня всегда этот пункт умилял.



полная версия страницы