Форум » РОДНОВЕРИЕ » Культ Солнца, Рода и Макошь. » Ответить

Культ Солнца, Рода и Макошь.

Ра ВестЬ: Летоисчисления. В них, пожалуй, можно запутаться, заплутать без навыка и знаний, точно так же как в лесу без компаса. Великий Хронос (Кронос) – повелитель времени весьма бережно хранит свои тайны и неохотно делится ими с людьми. Одно из самых древних летоисчислений (не считая мифических) известных современному человеку ведет свой отчет с 26 февраля 747 г. до н. э.. В тот день вавилонский царь Набонассар вступил на престол. Событие заурядное и его, скорее всего, давно бы забыли, если бы вавилонские жрецы не отмечали астрономические наблюдения по эре Набонассара. Эра вавилонян просуществовала около 900 лет и легла в основу «Канона царей» Клавдия Птолемея (II в. н.э.). Римские каноны Птолемея просуществовали сравнительно недолго и в свою очередь сменились эрой Диоклетиана (она сохранилась до нашего времени лишь у коптов – потомков египтян). Император Диоклетиан взошел на римский трон 29 августа 284г. с этого дня, и стала отсчитываться новая эра римлян. Тем временем христианство набирало силу, став государственной религией, оно уже не могло мериться с тем, что летоисчисление ведется от императора-язычника. В 247 г. эры Диоклетиана ученый монах Дионисий предложил ввести новую эру от рождения Иисуса и считать год 248-й, годом 532-м от Рожества Христова. Разрабатывая Пасхальный календарь, Дионисий и не полагал, что станет основоположником современного летоисчисления. Прошло всего 90 лет, после указанных событий, и мусульманами арабских народов, была провозглашена эра Хиджры – лунный календарь. Событие положившее начало новому летоисчислению произошло 16 июня 622 г. В этот день Мухаммед покинул Мекку и переселился в Медину. Лунный календарь немного короче (на 10-11 дней) солнечного, поэтому на 32 года современного европейского календаря приходится 33 мусульманских года. Поскольку дата нового лунного года является переходящей, то празднуется он обычно с 1 по 20 февраля. Мусульмане также живут и по солнечному календарю и в ночь с 21 на 22 марта (Наурыз) наступает солнечный мусульманский год. На сегодня, миру известно более ста летоисчислений. Египтяне вели их по династиям фараонов, японцы – от императоров, римляне – от основания Рима (753 г. до н.э., так считали римляне, на самом же деле Рим основан намного раньше). Наиболее известная, из ныне несуществующих, греческая эра. По приданию она берет начало с 776 г. до н.э., с первых олимпиад. Эра имела четырехгодичный цикл (олимпиады). Летоисчисление греков, насчитывающие 283 олимпиады, просуществовало до 394 г. н.э. и была запрещена Феодосием. Римский император посчитал эллинские состязания «языческой мерзостью». На Руси с 988 г. (принятие христианства) до 1700г. велся отчет времени от мифического «Сотворения мира». В Библии (Ветхий завет) много туманных изъяснений, исходя из них, разные толкователи «Святого писания», так и не пришли к единому мнению и не назвали точную дату. Самая ранняя дата «Сотворение мира» – 6984 г., поздняя – 3483г. до н.э. Русь вела летоисчисление от 5508 г. до н.э. считая эту дату истиной. В славянском язычестве, скорее всего, тоже был какой-то отчет времени, но, к сожалению, он не сохранился. Все что касается славянской дохристианской культуры, вот уже 200 лет собирается историографами, этнологами, археологами… буквально по крупинкам. Традиции древности, бережно хранимые народом, подчас больше похожи на ребусы. Многое уже разгадано, но многое только предстоит разгадать. Самым мощным по своей энергетике, и настолько же таинственным является славянский праздник нового солнца и зимние русалии. Само событие, когда солнце как бы нарождается, день становится длинней, отмечено у многих народов мира, да и по-другому просто быть не может. Рождение Иисуса Христа 25 декабря (по Юлианскому календарю) отнюдь не случайно. Древние персы тоже верили, что их бог солнца – Митра родился 25 числа. Рождение древнейшего италийского бога света и солнца Януса тоже приходится на конец декабря. Именно двуликий Янус, у которого одно лицо было обращено в прошлое, а другое в будущее и дал название первому месяцу года – январю. Внешнее сходство римского бога Януса и славянского Световида (второе имя Дажьбог, у него было четыре лица: четыре стороны света, четыре годовых сезона), а также описание капища последнего, и святилища первого (там и там упор делается на двери как путь в будущее, само имя «Янус» происходит от латинского «janua» – дверь), позволяет предположить их тождественность. Второе название зимних русалий – Святки (одна из гипотез – от Световида) вполне могут свидетельствовать о его рождении 25 декабря. Петр Великий ввел на Руси новое летоисчисление (Юлианский календарь) указав 7208 год от «Сотворения мира» считать 1700 г., годом от рожества Христова, и узаконил праздник нового года, почти также как это сделал И. Сталин в 1935 г. Они оба лишь разрешили то, что народ и так праздновал. «Бесовские» гадание, коляду из славянского народа не смогли вытравить не Рождественский пост, ни строгости православного духовенства. Что бы лучше понять: что же на самом деле праздновали славяне на Святки до 1700 г. – Рожество или все-таки новый год? Давайте рассмотрим слово «коляда». Одна из версий: слово произошло от римских, январских календ (календы – первые дни месяца, обычно они шли 4 или 5 дней, но император Юстиниан расширил их от Рождества до Крещения). Верна ли версия? Я не буду вдаваться в доказательства, скажу только что русское: коляда (писалось через юс малый) не имеет ничего общего с римской: «kalendae». В основе славянского слова коляда лежит корень «коло» – солнце. Коляда не что иное, как солнце-младенец (вспомните открытки СССР, новый год – мальчик, летящий к нам из космоса). Колядование, встреча нового, молодого солнца, а значит и нового года. Зимние русалии (святки) у славян длились до 6 января (ст. стиль), дня бога Велеса. Считалось что в эти дни «младенец» особо уязвим и надо его оберегать от злой Мары (зимы) и Вия (вьюги), для этого славяне одевали маски (Страшилы, Хари, Лярвы) и отпугивали злые силы от солнышка – Коляды. Именно в эти дни января морозы и вьюги особенно сильны. Древнеславянское празднование нового года именно в январе (а не в марте или сентябре) ни, правда и ни ложь, это одна из ветвей мифологии человечества, незаслуженно забытая государствами славянской группы, но не народами. Православие укоренилось на Руси, лишь благодаря тому, что оказалось наиболее близко русскому сердцу. Владимир I Красно-Солнышко принял христианство с Рожеством, Крещением, Пасхой и другими Великими праздниками совсем не из-за того, что оно разрешало пить хмельное (исторический анекдот). Не один человек, каким бы он не был, не может в корне изменить традиции народа. И если казахи, киргизы, туркмены…приняли Ислам, значит, он оказался им ближе по народным традициям. Между славянами и тюрками много общего, но есть и принципиальное различие, не позволившее родным по языческому духу народам придти к новой общей вере. Как известно славяне поклонялись солнцу. А что происходит со светилом в ночь с 24 на 25 декабря? Оно нарождается – день становиться дольше. Именно в этот день (25 декабря) по всей Руси в капищах (храм) – зажигались огни в честь нового солнца. Такой огонь добывался долгим трением и назывался «Живой». Горел он 12 дней, по числу месяцев в году. Путем простого прибавления к 25-му декабря числа 12 – мы получим 6 января, т.е. христианские Святки (от Рождества до Крещения). Вы спросите, причем здесь Новый год? Отвечаю: двенадцать дней, это – двенадцать месяцев, и первое января выпадает как раз на шестой день (т.е. месяц). Как известно, шестой месяц года – месяц летнего солнцестояния, особо почитаемого у славян (солнцепоклонников). Первое января – кульминация события (праздника). Священный огонь (Бодняк) все эти дни поддерживали 12 старцев (волхвы). Каждый из них отвечал за определенный месяц. Вспомните сказку о двенадцати месяцах? Немного в искаженном виде, но все же, она донесла до нас новогодний обряд древних славян. На протяжении всех 12 дней люди наряжались в личины (Хари). Выходили на позорище (театр) и затевали игрище согласно дню-месяцу (отсюда «сею-вею посеваю с Новым годом поздравляю»), так же пели песни (колядки). У славян все это называлось русалиями (позднее – Святки). Гадания – неотъемлемый атрибут новогодних русалий. Старики вспоминали прошлое, молодые – пытали будущее. Не стоит вдаваться в определение русальных (святочных) гаданий. Они мало, чем изменились в наши дни – всеобщего помешательства на оккультизме, и о них достаточно написано. Остановлюсь только на одном из многих. В те далекие времена в каждой деревне была гадальная чаша или, как тогда ее называли, – чара (отсюда очаровать, чаровница, чародейка). По ее краю (по кругу) были нанесены ритуальные знаки (месяцы), не по порядку, а в разброс. Чародейка наливала туда священную воду и ложила золотое кольцо. Девушки садились вокруг чары и опускали на воду скорлупу ореха. Чародейкой называлось имя и, затаив дыхание, все смотрели на водную гладь. К какому знаку скорлупка пристанет, в том месяце названой и выходить замуж. Были на чаре и пустые места, – значит в этом году не суждено (…катись, катись, яблочко, по золотому блюдечку). Гаданию в январе славяне придавали особое значение, – они проживали год за 12 дней. Сам месяц назывался – просинец, поскольку просили любви, счастья и, конечно же, урожая. Когда на Русь пришло Христианство, со Святками, Рождеством, Крещением, особых возражений у славян не было. Они просто свое исконное событие стали называть по-новому. Другое дело – Масленица. Именно на март-месяц у славян приходилось самое большое количество родов (последствия озорника Купалы). Если вы посчитаете цикл беременности женщины с 24 июня (Купало), вы получите март. Март месяц Возрождения Рода ─ Масленица! В христианстве Древней Руси новый год начинался именно с 1 марта, как и Масленица, он был оттеснен от 22─25 числа, Весеннего равноденствия, к февралю связи с Великим постом, но определен постоянным, как отчет нового года. Но в начале XV века, Московским князем Василием I (1389-1425 гг.) начало летоисчисления было перенесено на 1 сентября. По привычке, народ долго называл март «новиком», т.е. новым, первым по счету. Праздник Весеннего равноденствия это не только Масленица славян, но и Великий тюрко-иранский праздник Наурыз. Начало отчета Зодиакального гороскопа. Праздник весны, солнечного равноденствия и Нового года. По древности, он вряд ли уступит Масленице. У этих двух событий очень много общего. Дело в том, что Наурыз пришел в Ислам точно так же, как Масленица в Христианство. Сам общий праздник уходит корнями в индоиранскую старину и широко распространен Евразии. Где-то там, во времена скифов-кочевников и сколотов-пахарей, оба эти праздника сливаются в единое целое. Ярилин день приходится на 4 июня (впоследствии Православием заменен праздником Святой Троицы). Ярило (бог Солнца) – с него начинается так называемые «Зеленые святки» или русалии. Вспомним А. С.Пушкина: «…русалка на ветвях сидит». Отчего же на ветвях, а не в реке или в озере? Да оттого, что русалки (древнеславянское «русалии»), хоть и водные существа, но находятся на земле и происходят от росы, отсюда и – на ветвях, на траве. Именно им покланялись славяне. Обилие росы в июне гарантирует хороший урожай. Кульминация Летних русалий (Святок) приходятся на Купалу, дни летнего солнцестояния 22─25 июня. Здесь надо вспомнить Петровский пост, наступающий через неделю после Троицы (Пятидесятницы). Православие попыталось таким способом запретить Купалу, но пост не сыграл нужной роли. «Идолопоклонники» снова не захотели принимать такую версию события. Купала для язычников был равносилен Пасхе для христианина. Православию ничего не оставалось, как принять его и объявить 24 июня праздником Рождества Ивана Предтечи. Народ добавил к нему языческое прозвище «Купало» и стал чтить как исконно своего святого. Приведу вам строки из того же Стоглава: «Русальи о Ивановы дни и Рождества Христова и на вечерии Богоявления господня. Сходятся народи – мужи и жены и девицы на ношное плещевание и бесчинный говор, на бесовские песни и плясания и на богомерзкие дела. И бывает отрокам осквернение и девкам растление… Естественно, славяне – солнцепоклонники день 24июня считали священным и готовились к событию заранее. Летнее солнцестояние отмечалось, как и зимнее (Рождество, Святки) – весь месяц. Но отойдем от Язычества в чистом его виде и вспомним то, что сохранилось до наших дней, плотно переплетясь с Православием. Летние Русалии в народных обрядах проходила весело – с шумом и плясками (так же как и Святки). В деревнях создавались целые дружины – Русальцы. Обычно это были молодые парни, которых уважали и почитали в округе. Дружинники давали клятву колдуну-русальцу (в старину, такой был в каждом селе). Клятва для отступников звучала угрожающе: «Да погаснет очаг в моем доме, пусть змеи и ящеры совьют свои гнезда в нем…». Такое развитие событий накануне Святой Троицы не нравилась церкви. Священники запрещали даже песни, в которых упоминается богиня Леля (архаичный припев: О-эв-Леля), а фаллическую куклу Ярилы, считали сатанической. Но народ сохранил для потомков и припевы: «Ой, лели, лели ай люлюшеньки люлю» и куклу – Ванька-встанька. Потеряв магический смысл, они остались в народном творчестве и в прикладном искусстве. На русальной неделе девушки выбирали из своего круга самую красивую, раздевали ее донага, и, обвешав венками, выводили в поле, предварительно завязав красавице глаза. Девушка раздавала венки подругам – богатый венок означал скорую свадьбу и счастливую жизнь, венок по беднее – соответственно более долгое ожидание суженого. Еще девушки плели венки из ветвей березы и целовались с подругами через него, принося клятву верности девичьей дружбы. Праздник Святой Троицы – Пятидесятницы – христианский, в основе его лежит рассказ о сошествии Святого Духа на апостолов на пятидесятый день после Пасхи. В народе он отмечается больше как проводы весны. В этот день дома украшались березовыми ветками – символом Земли-Матери. У славян этот день считался именинами богини Макошь. По народному поверью, в день Святой Троицы нельзя копать землю, этим можно прогневать богиню плодородия и навлечь неурожайный год. На Троицу пекли лепешки – козули, в виде венка и жарили яйца – неотъемлемый атрибут праздника. С утра девушки находили в лесу стройную молодую березку и украшали лентами из своих кос. К вечеру парни срубали ее и несли к реке или в деревню. Ставили на почетное место и водили вместе с девушками вокруг нее хоровод. Гуляние называлось «завивание березки». Обряды праздника Святой Троицы очень похожи на обряды в ночь на Ивана Купалу. В праздник Купалы добавляется еще купание и прыжки через костер. Считалось, чем огонь в костре больше и прыжки выше, то и рожь осенью будет колосистая и высокая. Огню придавался особый статус, перепрыгивая через него люди, как бы очищались от скверны и грехов. Ночное омовение водой было обязательным. Дни Русальной недели и ночь на Купалу – праздники плодородия – рождение землей новой жизни. Наши предки были в тесной связи с природой и зачатие жизни в утробе матери в эти дни были самыми желательными. Поэтому в ночь Ивана Купалу (аналогия древнегреческого Эроса) люди отдавались ласкам и любовным утехам. Церковь на такие увеселения или как их называли «игрища», отзывалась с горечью: …кощуны (сказки, легенды) и блядословие любят более книг. Сентябрь, как и март, в славянском язычестве являлся месяцем женского начала. Разница только в том: если март считали больше девичьим, месяцем молодок, то первый месяц осени – бабьим. Старорусское название замужней женщины – баба, в современном языке считается неприличным, а ведь оно произошло от Макошь (Баба – божество, богиня). Бабье лето, как бы олицетворяет собой расцвет русской женщины – переход от одной красоты (девичьей) к другой – женской, красоты зрелости и совершенства. Русская народная поговорка: «В сорок пять – баба ягодка опять», как нельзя точно подтверждает мои слова. Праздник в сентябре, посвященный женскому божеству (началу) уходит далеко в глубь веков и относится к одному из самых древних на славянской земле, но все же это не Новолетие. Он связан с событием, посвященным Матери Сырой Земле (Макошь), к 12-ти пятницам ─ Древний языческий культ Пятницы. Древний языческий культ Пятницы, в прошлом распространенный у многих народов Евразии, тайна, что называется «за семью замками» (в данном случае за 12-ю). Русский ученый XIX в., собиратель славянских обрядов и обычаев С. В. Максимов в одной из своих работ писал: «Духовенство всеми мерами старается изъять из обращения эти остатки старины…» – но, «…переписчики тщательно прячут свою литературу. Наши корреспонденты сообщают, что им с величайшим трудом удалось достать текст поучений Климента о двенадцати пятницах». В суждениях С. В. Максимова речь идет об апокрифическом (в отличие от канонического, не признанного церковью) труде: «Поучение, ежи во святых, отца нашего Климента, папы Римского о двенадесятницах». К сожалению, такой запрет со стороны христианских толкователей «Слова божьего» почти полностью уничтожил данные по языческой Пятнице. Остались только обрывки, отдельные факты некогда целостного годичного цикла празднований женского начала. События, посвященные Пятнице, очень древние и уходят корнями в эпоху матриархата, когда женское божество (у греков Геката, германцев – Фрея, поляков – Жива, украинцев, русских – Макошь…) было самым могучим, верховным, старшим. Позднее женское начало было отодвинуто мужским, в пантеоне народов Евразии стали превалировать боги-мужчины. Славяно-русское название богини-матери условно делиться на два слова: Ма – Мать и кош (куш) означающее богатство. Польское имя Жива, Сива, Дива (инд.: бог), Дiзева, Зiзе (по-польски зизя – грудь женщины). Наверное, я не погрешу против истины, если проведу некую параллель между славянской Дiзевой-Макошью и христианской Девой Марией. Только в русском языке существует от Марии уменьшительно-ласкательное имя Маша (Машка), Макошь же еще называют – Макуша. Про огромную, многовековую популярность данного имени в русском народе говорить не приходиться. Исходя из выше сказанного, становится, если не в вполне объяснимым, то более-менее понятным, почему великие праздники Пресвятой Богородицы, так тесно связаны с культом Пятницы-Макоши. Например: 2-я пятница – перед Благовещеньем (25марта ст. стиль), 8-я – перед Успением (15 августа ст.стиль). К сожалению не все двенадцать пятниц известны, имея точную датировку можно было бы выстроить, куда более цельную картину заимствования, слияния двух верований в одно. В то, что мы называем Русской Православной церковью. По приходу на Русь Православия день солнца (Дажьбога) был заменен воскресеньем (Воскресение Иисуса Христа). Не в силах противостоять новой религии, поддерживаемой князьями, язычники вернулись к поклонению Пятнице (у баптистов Великая суббота, иудеев – шабаш) – женскому началу, как бы противопоставляя ее новому мужскому, а воскресенье в народе стали называть просто – «неделя» (праздность, день ничего неделания). Позже (примерно к концу XVII в.) понятие «неделя» на Руси укрепилось за семидневным календарным циклом. В средневековом трактате Слово о твари (творение божье) Иисуса Христа возвышают над Даждьбогом (бог солнца, света). Вкладывая в уста христианского божества слова: Азмь есме Свет – авторы невольно признают существование духовного инакомыслия. Так же там упоминается и о Пятнице Трапезы Роду и Роженицам, недели день и кланяются, написавшее жену (женщину) в человечьск образ-тварь (здесь имеется в виду идол). Вкратце составив общую картину понятий, можно теперь вернуться к ноябрю. Из известных нам Великих пятниц древних славян на последний месяц осени приходятся сразу две – 9-я перед днем Кузьмы и Демьяна (1-е ноября ст. стиль) и 10-я перед днем архангела Михаила (8-е ноября ст. стиль). Почему же при довольно больших промежутках между другими великими пятницами эти две идут подряд? Все очень просто: число 9 у многих народов Евразии является сакральным (например, у казахов «девятка» обозначает полноту дара или возмездия). В славянских пятницах связано это со сроком беременности женщины. Бывает, будущая мать перехаживает, нося плод в своем чреве до 9,5 месяцев, потому очень важна и 10-я великая пятница, расстояние меж ними минимальное. Хоть и считалось что на десятом месяце рождаются богатыри и поленицы (девушка-богатырь) затягивать с родами нельзя. По приходу на Русь православия, промежуток в неделю меж Великими пятницами стали называть «Кузьминками». На Кузьминки, как и на Покрова, в славянских селениях проходили сговоры, сватовство, игрались свадьбы. Еще Кузьминки назывались девичьими посиделками. Девушки в эти дни организовывали «ссыпку» (общий стол), приглашали на гуляние парней и угощали их кашей с куриным мясом. В поучении XVI столетия об этом говорится так: «Молятся и куры им режуть и то блутише сами едеть…Старинный обычай просить о плоде богиню Макошь и приносить ей в жертву кур (позже подобные просьбы стали относить и к Покрову-Батюшке: «…покрой Мать Сыру Землю и меня молоду»), у славянских женщин сохранился до XIX в., правда, в несколько измененном виде. В своей книге «Сказания русского народа» историограф В. П. Сахаров описывает его так: «Поселянки, в сей день, справляют «курьи именины». Там в Талмачевском переулке за Москвою-ре-кою, женщины собираются вокруг церкви Кузьмы и Демьяна с курами». Также на «Кузьминки», в обычае у женщин было: дарить друг другу кур-несушек, обвязанных ленточками от пеленок, в знак доброго предзнаменования. Такая курица не елась, считалось, что яйца, снесенные ее, помогают от бесплодия и женских болезней. Пятница на Руси всегда была торговым днем (кош – богатство, прибыль), развертывались ярмарки, базары. Хваля свой товар, по дворам ходили коробейники. Наверное, в том и секрет, что до сих пор у славян любимый день – пятница. В христианстве Богородицу Макошь подменила другая Мать – Богоматерь Мария. Праздник Рождества Пресвятой Богородицы отмечается 21 сентября (8-го ст. стиль). В этот день на земле Иудейской, в I веке до н.э., у Анны и Иоакима родилась дочь Мария, которой впоследствии было предначертано Господом стать Матерью Иисуса. Как сказано в святом писании Дева Мария: «…была смиренна сердцем, осмотрительна в словах, благоразумна, немногоречива, любительница чтения, трудолюбива, целомудренна в речи…». В Православном календаре (которым церковь пользуется и сегодня) праздник Рождества Пресвятой Богородицы считается первым праздником года, поскольку церковный год начинался с Семенова дня (1 сентября ст. стиль, начало года, введенный на Руси в XV веке князем Московским Василием I Дмитриевичем просуществовал до 1700 г. и отменен Петром Великим), и является началом года именно в Православии. К православным событиям сентября также относится однодневный пост, день «Воздвижения Креста Господня, Честного и Животворящего» – 27 числа (14 ст. стиль). В этот день по христианским сказаниям, произошла неистовая битва между «честью» и «нечистью» и надо молиться и просить господа о ниспослании себе здравия, а так же поститься. Ко дню «Воздвиженья Креста Господня» на Руси было принято строить малые церкви и обыденки (часовни), обещанные царю небесному за чудесное исцеление от болезни. Но, в народе, помня о Матери Богов Роженице, о том, что сентябрь ее месяц, его называли первым «зазимками», после которых заканчивалось Бабье лето, праздник богини Макошь и наступала поздняя осень приход царствия Мары ─ Зимы. Это и есть календарь славян ─ Коловорот…

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Росинка: Владимир пишет: Был бы у меня покой я был бы идиотом. Скорей,дуРАком. Истина делает свободным от непокоя. Владимир пишет: Только идиот может испытывать покой, когда его Родина в опасности. Когда воин идет на битву,покой ему тем паче нужен!Покой придает твердости Духа.Когда волхв несет Знание,то он не цепляется за эго и за реакцию других.И это тоже есть покой. Владимир пишет: Вообще я избегаю людей, которые говорят не свои мысли, а приводят, кто, что сказал по этому поводу. Кто, что сказал, когда-то оно было, может быть, тогда верным. Но жизнь то идёт своим чередом, она безгранична в своём многообразии. а высказывание, даже моё, вот сейчас, оно застывает и завтра оно уже вчерашнее. Потому у нас и есть исповедание, Фметодика обучения вхождения человека в состояние - живые веды. Тут я полностью согласна с вами. Но меняется только подача.Сама Истина неизменна.

Владимир: Я уж не говорю о войне, но я тридцать лет тренер по рукопашному бою!!! Вы меня учить будете. как в бой ходить??? Чудесно... продолжайте... я слушаю... может ещё и щёку надо подтавлять?

Владимир: А лучше говорите своё и не попугайничайте... не нужно Вам, не читайте и всё на этом.


Росинка: Владимир пишет: Вы меня учить будете. как в бой ходить??? А я не учу.Я просто говорю своё мнение. Или здесь этого нельзя делать?Это ветка общая,я же не в вашем мире пишу. Владимир пишет: не нужно Вам, не читайте и всё на этом. А мне нужно. Настоящий воин победил уже ДО битвы.Он стоит с Истине,поэтому в Покое. Психозы,страхи и зацепки за эго будут только делать дыры в Целом и мешать. Это из личных наблюдений и опыта.

Владимир: Значит в этой ветке надо писать в тему... Есть, что в тему сказать?[ click here

Росинка: А что вы хотели сказать своей ссылкой?

Асур: У-РА ЗДРАВИЯ ВСЕМ РОСИЧИ Владимир с большим удовольствием(в современном смысле ЭТОГО СЛОВА ),поглядел ТВОЁ ВИДЕО. БЛАГОДАРЮ. СЛАВА ВОИНАМ ПЕРУНА СЛАВА РАДЕГАСТУ

РОДЪ: Очень захватывающее видео!!!!!!Спасибо !!!!! Владимир а где вы преподаете? Нужная техника в наше время!!!!! СЛАВА РОДУ!!!!!!!!!!!!!!

Владимир: Потому я отвечу в своей теме, на страничке о загрязнении... А то, там застой, всё-равно.

тяпа: Здравия всем! Владимир, с удовольствием посмотрела ролик! Но вот что мне пришло в голову! Перед этим я гуляла на сайте Родноверов в славянских единоборствах, там говорится только о мужских умениях. С одной стороны это понятно, ведь мужчина прежде всего защитник. Я не беру собственно воинов, а обычных - крестьян, ремесленников, т.е. тех, для кого владение оружием не является основным видом деятельности, т.е. он сеет хлеб, пришёл враг, значит взял в руки оружие и пошёл защищать свою Землю. Но ведь и женщины не шли как овцы на заклание! Они ведь тоже должны были уметь защить и себя и, самое главное, своих детей, если что! Думаю это посложнее будет (один за спиной, ещё куча за юбку цепляется!). Не могу принять то, что не было и (тьфу, тьфу, тьфу!!!!!!!!) нет таких умений! У меня к Вам вопрос - вы занимаетесь боевыми искусствами, неужели никаких упоминаний даже и не проскальзывало? Будет очень интересно услышать от Вас что-то интересное! Слава Богам РОДным!

Владимир: Наши женщины наводили ужас на врага, это отражено в некоторых былинах, но в нашем племени таких былин не слагали. Потому, вряд ли найдёте такие сказания среди моих земляков. Они на этот счёт помалкивают. Но посмотрите та старые карты. Там на наших землях Вы увидите белое пятно, от Брынска, почти до Волги, и надпись Антропофаги. То есть, боялись сунуться, даже не знали, что в наших землях. И придумывали легенды всякие, в том числе и про амазонок. Так же есть такой народ как чуваши. У них женщины тоже бились с врагом очень смело, несмотря на то, что они массой тела и невелики, за исключением отдельных, прямо гигантов, которые есть продукт от браков с нашими людьми. Например, мой друг Андрей весит 97 килограммов. Он в Царь горы всех раскидывает, только я и могу его столкнуть. Но. может и поддаётся, он добрый человек. Так как тут тема Культ солнца, Рода и Макошь, то хотелось бы сказать, что именно Макошь является Хари, покровительницей женщин воинов, защитниц Рода. Макошь сама является такой воительницей, матерью защитницей.

тяпа: Здравия! Вероятно, не слагали по тому поводу, что это было повседневным делом! Но хоть какие-то корни и хоть какие-то упоминания должны быть? Представляю ужас греков, когда после битвы со скифами они обнаружили, что почти половина погибших воинов - женщины! Ну может хоть что-то Вы находили????

Владимир: Наше племя никто никогда не покорял, не завоёвывал. Когда объединились в Империю, имя которой Артель, "Орда" от латинского слова "порядок", однокоренное со словом "орден", а также "арт", как в слове "артист" Арт = искусство, быквально, изначальная творческая энергия в приложении к чему-либо. Артель = объединение людей для достижения какой-либо цели. Все эти жалкие масонские ложи это пародия на объединения наших казаков, татар. Татары = те, кто ходит с тато. Тато = Батя = Ата. Ата ман = Батя Матьнаш. То есть. человек давший посвящение, при этом вручается пояс, как пуповина. Посвящение проходило на девятый месяц после представления мастеру. Мастер был, как бы беременный своим учеником. Потому он и Тато и Мать своему ученику. Надо знать, что как только Империя появилась, то никаких врагов нестало, и женщины перестали воевать и обучаться военному делу, разве. что отдельные. Я же обучаю всех желающих. Наше обучение не носит военный характер, хотя и от военных я получал благодарности и от милиционеров, в особености. Сейчас есть огнестрельное оружие, но мы занимаемся только для жизни традиции. Для того, чтобы чувствовать связь с предками. От этого изменяется физиология...

tatiana: Здравия всем это не в тему но к вопросу "быть вежливым "http://video.mail.ru/mail/fedir63/673/2145.html[/rut] это не мое, я случайно наткнулась.(прошу прощение если не сработало) Есть очень хорошая мудрость о слепых старцах, которые пытаются рассказать что такое слон основываясь только на своих ощущениях. Так и мы - у каждого есть какие-то знания у кого-то больше у кого-то меньше. У каждого народа есть только маленькая капля знания, нашей целью должно быть соединение всех капелек в единый сосуд, а для этого нужно умерить свою гордыню и научиться принимать другие знания (я не говорю о гордости - это разные понятия). Нужно научиться не обижаться если тебя не понимают а пытаться разъяснить, и если не получается то либо учитель не нашел нужную струнку, либо ученик не готов принять данную информацию, без всяких обид и без претензий на свое превосходство. Мы все сейчас в роли учеников собирающие капельки знаний в свой сосуд...



полная версия страницы