Форум » ДревлеПравоСлавие » Григорий Сидоров-видео Этногенез+статья Род, Cемья, Община... » Ответить

Григорий Сидоров-видео Этногенез+статья Род, Cемья, Община...

Слава Бо: Этногенез Европы и Азии. Происхождение земных рас http://video.yandex.ru/users/arni-dok-video/view/113/ скачать видео с народ.ру Род, Cемья, Община... статья Григория Сидорова - автора серии книг "Хронолого-Эзотерический анализ развития современной цивилизации" [more] Биография Георгия Алексеевича Сидорова Сидоров Георгий Алексеевич родился в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери – из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь. Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось. Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. О белых голубоглазых светловолосых людях, которые когда-то жили по всему северу Сибири, ему рассказывали хантейские, ненецкие, эвенкийские, юкагирские и чукотские сказители. Кроме всего прочего, местные жители не раз показывали любопытному русскому места, где когда-то стояли города и деревни белых людей «далёкого прошлого». Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса. В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов. Что колыбелью белой расы как считают западные учёные, является не Европа или Средняя Азия, а гигантские просторы Сибири. Есть ещё одно удивительное открытие, которое удалось сделать Георгию Сидорову, это встретить в лесных дебрях русского севера на Урале и Сибири под личиной старообрядцев представителей древней ведийской традиции, причём не языческой, а дорелигиозной той, которая была распространена на Земле во времена допотопной цивилизации Орианы-Гипербореи и Атлантиды. Хранителей этой традиции как выяснил исследователь, на Земле совсем немного, но вполне достаточно, чтобы донести до нас, людей современной техногенной цивилизации, то духовное наследие, без которого рыночная цивилизация, построенная биороботами, обречена на гибель. Люди называющие себя потомками чуди белоглазой или сибирскими челдонами показали своему другу и исследователю хранилища никому не известных на Земле книг и древние, уничтоженные христианами музыкальные инструменты. Георгий Сидоров не раз слышал, как они звучат, и понял что русские гусли, жалейки, цимбалы и гудки способны включать родовую память предков. Понятно, что исследователю чтобы погрузиться в мир параллельной цивилизации пришлось пройти несколько серьёзных посвящений. Обо всём этом Георгий Сидоров пишет в своих книгах. Правда много ему приходится опускать и недоговаривать. Но что делать? Такова наша реальность. Кто-то просто не готов принять новое знание, а кто-то попытается докопаться до тайной параллельной цивилизации, о которой упоминает автор. Род, Cемья, Община... Дело в том, что внутри человеческого рода по принципу «как вверху, так и внизу» действовали те же законы, что и в космосе. К примеру, древние русы считали, будто Великий Род рожден взаимодействием двух могучих космических начал Яви и Нави. Из сакрального учения волхвов известно, что Явь - прежде всего энергия воли, защиты и глубокого разностороннего анализа, Навь-аккумулятор космической информации и могучего синтеза. Взаимодействие воли и части информационного поля, вошедшего в волевой поток Яви, породило вселенную. Само взаимодействие и законы, по которым стала развиваться эта вселенная, назывались на Руси Правью (или более понятным для нас языком, всеобъемлющей любовью). Верно сказано в Русских ведах и Огненных книгах, что великий Род породил Вселенную силою своей Любви. Эти же законы любви действовали и на уровне человеческого общества- внутри рода. В исторической науке принято считать, что в Золотой век-век матриархата- род человека возникал от какой-то женщины, женщины матери. Она управляла этим Родом, была жрицей, хранительницей огня и домашнего очага. Некоторые ученые считают, будто матриархат- это время, когда одна женщина имела несколько мужей, поэтому дети знали в основном мать, отсюда и власть женщины. Но если учесть, что человеческое общество развивалось в течении многих тысяч лет в полосе беспрерывных войн, а на войне, как известно, гибнут, прежде всего, мужчины, то концепция многомужества кажется смешной и надуманной. Действительно, русский род строился вокруг женщины, так как женщина, по представлению древних русов, являлась земным воплощением той самой Нави, которая взаимодействуя с Явью, породила Правь проявленного мира и дала этому миру абсолютную информацию о материи, пространстве и времени. Явь, или мужская энергия, по представлению наших предков, была мене значимой как в космосе, так и на уровне человеческого рода, потому что она не способна давать новую жизнь, синтезировать и хранить всеобъемлющие знания. Вот почему женщины на Руси, даже других, чуждых русам племен, считались святыми, так как олицетворяли собой наиболее ценный принцип Космоса. Однако это не означает, что мужчина не принимал должного участия в развитии рода, это не означает, что дети не знали своих отцов, как раз наоборот, ибо отца детям выбирала женщина, это было главным ее правом. Древние русы знали, мужчина- это хранитель, защитник, основной кормилец рода, это человек, у которого ярко выражено аналитическое мышление. Поэтому несмотря на то, что русский род строился на равенстве между мужчиной и женщиной, женщина во многом имела приоритеты перед мужчиной. Ведь женщина, как уже было сказано выше, являлась жрицей, хранительницей очага как в своей семье, так и на уровне рода, она решала вопросы войны и мира, вопросы переселения на другую территорию, ее слово было решающим на суде. Она была хранительницей своих детей и, наконец, она была хранительницей своего мужа. Воля, аналитический ум, физическая сила мужчины всегда дополнялись и направлялись знанием, мудростью и любовью женщины. В древнерусском обществе женщина имела не только свободу, но и право выбора. Не жених посылал сватов к своей возлюбленной, а как указывают древние источники, сама женщина выбирала в те далекие времена отца своим детям, только она знала, чувствовала сердцем того мужчину, от которого можно было смело рожать здоровое потомство. Современная историческая наука считает, что в те далекие времена, когда людьми управляли родовые законы, существовало правило кровной мести, и оно якобы распространялось на все племена планеты без исключения. Но зачем же вдаваться в прошлое? Достаточно посмотреть на кавказские народы, у которых кровная месть существует и по сей день, или на аборигенов Австралии, Африки, на папуасов Новой Гвинеи. Да, у примитивных народов кровная месть выкашивала не только роды, но и целые племена. Нередко из-за нее возникали войны внутри народа. В «Эдде», скандинавских и исландских сагах мы находим именно такой обычай. Но нельзя забывать, скандинавы, германцы и кельты почерпнули этот закон у палеоевропейского населения, к которому относятся и современные баски, и большинство кавказских племен. Древние же русы во внутриродовых и межродовых конфликтах придерживались прежде всего законов справедливости, обращаясь в таких ситуациях к суду Великого Рода- суду огненных богов. На суде присутствовали стороны, представители старейшин конфликтующих родов, и, если вопрос был спорным, то его решал Божий суд- в основном, поединок. И после божьего суда прекращались всякие распри, а того, кто продолжал конфликт, наказывали очень сурово, вплоть до изгнания из рода. Каждый русский род имел свою территорию с лесами, озерами, лугами, пахотными землями и выпасами. Все земли рода подразделялись на земли общего пользования, где каждый имел право охотиться, ловить рыбу, собирать грибы и ягоды; земли общинные, которыми имели право пользоваться одни общинники (2, 3, 5 и более семей); земли семейные, т.е. каждая семья имела свой охотничий участок и пахотное поле. Каждый род имел свое название: по местности, по роду занятий, по тотему (особенно северные роды) и т.д. Несколько родов составляли в древнерусском обществе племя. Обычно эти роды были связаны кровными узами в одно целое. Из одного рода брали невест, из другого- женихов, возникал как бы генетический круг, родственные связи пронизывали целиком все племя. Надо учесть, что родовые качества характера: доброта, отвага, бескорыстие, любовь, красота- в русском народе очень ценились, и древние русы старались с помощью правильного брака усиливать их, используя для этого законы, которые в современной генетике называются дальнеродственным эмбридингом (внутриродовые близкородственные связи строго запрещались). Механизм дальнородственного эмбридинга, усиливающий положительные генетические признаки, был следующим: древние русы для брачных уз старались найти девушек и юношей в соседнем роду, которые являлись потомками бы их рода. Эти родовые отношения на Руси сохранялись вплоть до октябрьской революции 1917 года (несмотря на то, что род давно исчез). Обычно внутри деревень невест себе не искали, а искали пару в соседней деревне, и лучше, если этот человек оказывался дальним родственником, но близким по крови. Хранителями законов, по которым жил род, были старейшины, как мужчины, так и женщины, однако последнее слово оставалось за жрицей матери мира (нави), самой мудрой и самой почитаемой. Каждый род имел свое войско, которое составляло в совокупности войско всего племени. Из военных вождей (князей) в случае войны выбирался единый командующий, а остальные были его опорой. Эти военные вожди и назывались на Руси словом «бояре», «боярами», что в переводе с древнерусского означает «люди небесного огня». «Бог» на санскрите- «огонь», «ярь» (Ярило) обобщенное название энергии наподобие индийской Праны, японской «ки», китайской «ци». Из среды бояр, в более поздние времена, выбранного военного вождя – князя называли «Ваша светлость». Это духовная характеристика народного избранника, которую со временем присвоили себе князья не выборные, а наследные. Несколько племен составляли союз племен по тому же космическому принципу равенства. Каждое племя знало, что соседнее племя -русское и что все племена имеют общее происхождение, просто в настоящий момент они рассеялись на разных территориях. В случае беды (например, на пограничное племя напали враги или случилась засуха, пожар, наводнение и т.д.) все племена русов стремились максимально помочь бедствующему племени в военной силе, экономически, вплоть до переселения на территорию соседнего племени. Если вспомнить историю гибели Западной Руси в 12 веке, то население разгромленных племен лютичей, ободритов, поморян находили хлеб и приют на территории новгородских словен и псковских кривичей. Родовая община- это добровольный союз-единство нескольких семей одного рода. Законы общины строились на тех же космических принципах, что и законы рода. Они не противоречили этим законам, а дополняли их. Русы даже после принятия христианства, пытавшегося ликвидировать родовую общину и общину в целом, сумели сохранить ее законы общины до начала 20 века. Только община эта была уже не родовой. Явление общины ярко прослеживалось в течение длительного периода времени только на Руси. На западе с принятием христианства она вскоре исчезла. Некоторое время община сохранялась лишь на территории Чехии, Словакии, Польши и Болгарии, и то только до 17 века. Что представляли собой законы общины? Они предполагали участие всех общинников в экономической жизни каждой семьи. Несмотря на то, что каждая семья имела свой пахотный участок и охотничьи угодья, эти участки принадлежали всем членам общины. Каждый день общинники проводили перераспределение пахотных земель с таким расчетом, чтобы каждая семья получила одинаковое количество заболоченных, песчаных, тяжелых и др. земель. Это делалось с целью поставить каждую семью в одинаковую зависимость от природы. В древности женщина и мужчина имели равное право на пахотную землю, позднее, с принятием христианства, женщина утратила это право, но каждый мужчина в семье получал свой надел из общего фонда общины. Примерно то же самое происходило и с покосами. сайт автора [/more]

Ответов - 4

Ословия: Вчера ходил на Рынок и купил видео с Сидоровым. Очень интересно Рассказывает. А книги стоят его очень дорого. За тыщу

Gesar: Григорий Сидоров просто умница, Родом посланный для нас человек. Благодарность ему за его служение.

тяпа: Здравия всем! Книги Сидорова Г.А. (пока все три) стоят около 900 рублей. Я их все читала, в тюрьму отправила 1 книгу, сейчас просят остальные, подругу подсадила, коллегу по работе. 4-ую книгу (а у него 2 тома в ней) пока не выпустили, охочусь. Вроде Сидоров говорил, что её будут выпускать в Питере, но пока она не вышла. Ещё очень интересная книга у него про Сталина, вот она дорогая - 450 или 470 рублей. Но книга интересная!


тяпа: Всем привет! Пока на больничном, могу днём писать. 1 том четвёртой книги вышел, называется "За семью печатями". Уже купила. Как всегда, все книги (и Сидорова, и Рогожкина, и Дэвида Айка "Дети матрицы", и Карышева 3 том "Сущность жизни") перечитываю по несколько раз, это для того, чтобы хотя-бы понять, что автор хотел сказать. Предлагаю новую тему - разбирать книги Сидорова. Кстати, не знаю, как 4 том, а первые 3 тома в интернете есть. Прежде чем купить книги, я перепечатала на бумагу с интернета первые 3 тома! Может кому пригодится. Они у меня до сих пор на бумаге в папке лежат. Тяпа.



полная версия страницы