Форум » Христианство от Сергия РАДОНЕЖСКОГО » Второе пришествие или забытая православная инквизиция » Ответить

Второе пришествие или забытая православная инквизиция

Ра ВестЬ: Любезный читатель, целью этого очерка является не столько ниспровержение и развенчание христианской религии, сколько показ образа ортодоксальной(православной) церкви. Деятельность церкви на протяжении столетий проводилась в сторону противоположенную наследию Предков нашего народа и его славянских устоев. Христианство - это не развитие славянского, арийского мировоззрения - язычества, это учение совершенно противоположенное по мышлению и действию. Вчера и сегодня многие власть предержащие и ангажированные учёные говорят о России, как о стране с тысячелетней историей (на самом же деле не более чем с пятисотлетней, от начала Московии), опуская те события что были ранее. Очевидно, что для них история началась с момента когда в 988 году христиане плётками хлестали поверженный кумир Перуна в Киеве. Когда дружины Владимира в Новгороде Великом, прикрываясь добрым именем Христа, посекли в пылающем городе 5000 горожан во главе с тысяцким Угоняем, кричавшим: Лучше померети, чем боги наши дати на поругание. Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о заповеди не убий, сожгли жреца Богумила, когда была разорена Хорватия (современное Закарпатье), где были сожжены все крупные поселения и деревни. А случилось это отмечаемое христианами событие через год после того как болгары 23.04.987 (на день поминовения Предков) убили своего митрополита Севастия, за то, что он бездумно посылал на казнь в больших количествах не принявших Христа. Начало добровольного принятия чужеродной религии как уже было сказано было положено в 988 году в Киеве и Новгороде. Продолжено он было в 992 в Чернигове, поднятый языческими жрецами бунт был подавлен князьями. В 994 году на Лабе восстали все славяне, и к 997 году избили и выгнали всех христиан (немецких поселенцев) вместе с архиепископом Гизлером. В 988 бодричи разрушили монастырь Гилерслебен. В 1000 году князь Владимир с дружиной разбил поход на Киев язычников во главе с Володарём. В 1013 с повсеместными убийствами волхвов, разорением язычников-кривичей прошло крещение Смоленска и прилежащих земель. В 1024 году в Суздале волхвами поднято восстание. Во время голода христиане бояре пытались отстоять свои личные запасы зерна, нарушив закон предков о взаимопомощи. Восстание было подавлено только после вторжения дружин Ярослава Хромого. В 1036 году в Новгороде епископом становится Лука Жидята, который без счёту самолично резал головы, выжигал глаза, урезал язык и сжигал язычников. Вот где предтеча инквизиции... Вот так начинается шествие по нашей земле - русской церкви с митрополитами и патриархами, греками по национальности в течении 468 лет. По Руси катилась волна междоусобиц. В 1069 году в Новгород пришёл волхв, которого при всём собравшимся народе убил князь Глеб. В 1071 восстания сопровождавшиеся убийствами христиан и поджогами церквей прокатились по землям Новгорода, Ростова, Ярославля. Убийства язычников продолжались столетия... К этому можно добавить и полностью антинародную политику церковников. Церковь являлась застрельщицей Ордынского вторжения на Русь, в смены цивилизационной системы, что в дальнейшем привило к созданию деспотии Московии-России. Епархии церкви в 9-13 веках. (Нажмите на карту для увеличения) Внутри самой церкви не было всё так гладко и мирно. В летописях есть многочисленные упоминания о борьбе с ересью жидовствующих. От 1504 года оставлена запись: Тоя же зимы князь великий Иван 3 со отцем своим митрополитом и с епископы обыскаша еретиков и повелеша лихих смертною казнью казнить; и сожгоша в клетке диака Волка, да Митю Коноплёва, да Ивашку Максимова, декабря 27. В 1550 царь Московии Иван 4 писал: Дворянство и народ вопиёт к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете товарами, налагаете и берёте мыта (пошлины) с проезжающих всякого звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек. Вы покупаете души нашего народа. Вы ведёте жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужасные грехи, взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество). Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами, грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом (педерастией). Вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни народу моему. К слову в сегодняшняя церковь не забывает свои вековые традиции, по многочисленным публикациям в сми всем известна как коммерческая деятельность церкви (беспошлинная торговля табаком, спиртом, водкой и многим другим.), так и примеры современной монашеской нравственности в монастырях (гомосексуализм епископа Никона в Екатеринбурге и Гурия в Швейцарии)... На слова царя Ивана, церковь ответила в 1551 году проведением Стоглавого собора, отличавшегося такой неприкрытой яростью к язычеству, которой позавидовали бы сами католические епископы. Вот лишь несколько выдержек из этого документа, свидетельствующих о живучести исконных народных обычаев и неприятия христианства: По погостам и по сёлам льживьи пророки жулики и жонки, и девки, и старыя бабы, нигия и босыя, волосы отрастив и распустив, трясуться... Женщины эти заповедывают христианам в среду и пятницу ручнаго дела не делать, противным божьему писанию... В навечере Рождества Христова мужи иженьи и дети в домах по улицам отходя и по водам глумы творят всякими играми и песньями сатанинские и многими видами скаредными... Мужчины и женщины ходили ночью по домам и улицам, забавлялись бесстыдными играми, пели сатанинские песни и плясали под гусли. По прошествии ночи с великим криком все отправлялись в рощи и омывались в реке, как бешенные. Расправы над людьми празднующими славянские праздники проводились княжьими, а позже царскими людьми по наущению церкви, приблизительно так, как это показано в фильме Тарковского Андрей Рублёв Патриарх Никон. Крайне отрицательную роль для народа сыграл патриарх Никон. В 1650 году он ревностно участвовал в подавлении народного восстания в Н.Новгороде, чем привлёк внимание царя Алексея Романова, по недоразумению прозванного тишайшим. в 1653 году Никон начал реформы которые привели к расколу народа и жертвам по оценкам историков до 3 миллионов человек. Суть реформы Никона заключалась в исправлении книг и обрядов по греческим образцам, находившихся в южнославянских странах и укреплению связей Московии с этими странами, на тот момент существующих под властью Османской империи. В конце выдвинув, лозунг Священничество выше царства Никон добился, что его сослали в Ферапонтов монастырь... Но сколько наших людей на последующие столетия он столкнул друг с другом? Одному их Иегове известно... Основным местом порабощения русьских людей были монастыри. Апостол Павел поощрял монашество и уход от так называемой мирской жизни. Принято считать, что первым монастырем на территории Руси была Киево-Печерская лавра, куда стекались христиане, отвергнутые родичами и ищущие уединения. Именно там позже владычествовал архимандрит Гизель, который писал о нашем боге Коляде: некие памяти беса Коляды и доселе не перестают обновляти, наченше от самого рождества Христова, по вся святыя дни собирающесе на богомерзкие игралища, песни поют, и в них, аще и о рождестве вспоминают; но здесь же беззаконно и Коляду, ветхую прелесть диавольскую, много повторяют и присовокупляют. Один церковный историк пишет: Трудно было благочестивому человеку примирить обеспеченность инока и его нестяжательность, увлечение хозяйственными делами и отречение от мира, обет послушания и ненасытное стремление к власти. Монашеское имущество, говорят иноки - это имущество пожертвованное богу, божье достояние, а мы, сироты нашего небесного отца, лишь храним его на земле и как истинные слуги божьи возделываем христову ниву... Евангельское несобирайте себе сокровища на земле... относится не к нам, не к монахам, а как раз к ВАМ - благочестивым мирянам. Инок Симон основал монастырь на реке КичменьГа не далеко от Тотьмы, и получил от тишайшего царя Московии Алексея Михайловича земли на 10 верст в округе от новой обители. Инок Вассин в 16 веке писал: Мы войдя в монастырь, не перестаём всячески приобретать ЧУЖИЕ сёла и имения, то бесстыдно выпрашивая их у вельмож лестью, то подкупая того, чтобы безмолвствовать и питаться своими рукоделиями беспрестанно разъезжаем по городам и заглядываем в руки богатых, лаская и угождая, чтобы как-нибудь получить от них село, деревенешку или деньги... забыв свой обет.

Ответов - 0



полная версия страницы