Форум » МИРЫ РОСОВ » Какова роль символов и осанки? » Ответить

Какова роль символов и осанки?

Владимир: Какова роль символов в русском праведическом православном исповедании? Символы – это способ сохранения и передачи знаний. Символы – это дверь в мир Предков и она всегда открыта для людей следующих традиционному исповеданию. Символы - это инструменты тапаса. И в этом их, пожалуй, нечем заменить. Это выходит из потребностей человека и потребности необходимо удовлетворять, чтобы избежать извращённого направления сил. Каков тут механизм? Примите позу убитого судьбой человека, согнутого, сгорбленного, с опущенной головой, повисшими руками, горюющего. Минут через 40 – 60 появится результат, - вплоть до депрессии. Теперь, с таким настроением, что будет более ярким примером, подойдите к зеркалу и улыбайтесь себе, судьбе, жизни, растениям, людям, солнышку и небу. Сначала улыбка будет натянутой. Минут через 15-25 появится результат. Вы станете излучать энергию радости совершенно естественно. Настроение Ваше станет бодрым, весёлым, жизнерадостным. В обоих случаях изменения отражаются на иммунитете, гормональном обмене. Почему же в первом случае требуется 40 – 60 минут, а во втором 15 – 20, а по мере тренированности изменения могут быть моментальными? Разгадка в зрительном образе – символе. С символом перед глазами мы, по моему предположению, включаем энергии родственные электрическим. Без символа при практике, - изменения проходят сначала от изменения продуктов выделенных органами в кровь. Это справедливо и для молящихся перед иконами христиан, не зря иконы быстрее “действуют” если намолены. То есть, практика ускоряет процесс воздействия на организм. Тут и секрет всех талисманов и оберегов. Хотя в этом случае играет роль и заряд внушения, получаемый Вами вместе с талисманом от мага изготовителя. В любом случае, основную роль играет Ваш собственный организм. А инструменты практики, - ускоряют и облегчают процесс, вовлекая быстрые, родственные электричеству энергии. Без символов, например, выполняя таолу тайцзицюаня, требуется больше времени. Даже тренированным в этом процессе людям необходимо минут 20 продолжения таолу, для появления ощущения гармонизации. Это связано с током крови и движения, в свою очередь ускоряют процесс. Вот Вам ответ на многие вопросы – хороши ли киртаны бхактов с плясками и музыкой, и правильно ли делал библейский Давид, отплясывая во время молитв и воспевая, правильно ли, что суфийские практики крутятся. Осанка – асана, - воздействует медленнее, но неумолимо. Это знает каждый, кто клеил стёкла аквариума на полу. Символы способны вызывать изменения практически моментально. Вот почему в боевых практиках так велика их важность. Вот Вам ключ к мыслеобразам синь и или ба гуа. Вот Вам ключ к русскому традиционному характерничеству. Характерничество не возможно без активизации определённых Хари, – лиц Единого Живого Организма, в характернике с помощью тапаса. Обычная осанка рождает обычные отклики органов, выделяющих в кровь вещества, предположительно пептидные, и таким образом, вызывает обычные мысли и эмоции. Позы и жесты бывают привычными, об этом хорошо знают эстрадные пародисты. Так и возникают привычные состояния сознания. Изменение осанки открывает дверь в иной мир. Тут Вам, - и о пользе занятий физкультурой. Примите необычную позу, - получите необычные отклики. Примите традиционную позу, - в Вас оживёт традиция. Идол = I Doll = Небесная (Божья) кукла. Кумир = К проникновению материнской небесной (Божьей) энергии, вариант – К проникновению в Мир. Всё это только инструменты, образы для практики, хариты. А Хари проявляются в самом человеке. Это главное отличие традиционной русской православной праведической практики от, например, практики индуизма, где в образ, Мурти – Морду, янтру или символ особой мантрой, молитвой, обращением призывается Хари – Харя – Лик – Образ и, затем уже, совершается почитание и другие обряды и ритуалы традиции. Поэтому мы с большим натягом можем назвать кумир, - антенной. Поэтическим выглядит высказывание, что когда сеть таких антенн покроет землю, то наступит благодать неписанная и неслыханная. Совсем фантазия, что личный кумир передаёт информацию городскому, районному, а все те, - столичному :) . На мой взгляд, так то, - дикарские воззрения. То есть, я к чему? Негоже нам сваливать всё на кумиры, да иконы. Мы молимся, мол, поклоняемся, приносим жертвы, а воз и ныне там... может, - высечь кумир прутиком? О! Это пройденный этап человечества. К прежнему возвращаться нам не к лицу. Исповедание давно переросло этот пункт. Знание не вернуть к суеверию. Соболев Владимир Александрович ©

Ответов - 3

Ословия: Владимир Слава Бо. Ура вам Други

Владимир: Я в отпуску. Ездил к Славе Бо. Был также в Западной Украине, а сей час из Харькова вышел в инет.

Слава Бо:




полная версия страницы